Рассрочка в чем подвох озон

Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть фото Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть картинку Рассрочка в чем подвох озон. Картинка про Рассрочка в чем подвох озон. Фото Рассрочка в чем подвох озон

Озон рассрочка! Если не хотите попасть в мою ситуацию, не связывайтесь с этой службой! 📣Дополняю отзыв, ситуация разрешилась ❗

С интернет магазином Озон я знакома давно. Очень часто заказываю там товары, и детскую одежду и продукты питания, корм для собаки и многое другое. Пункт выдачи находится в соседнем доме, и мне очень удобно пользоваться данным интернет- магазином!

Проблем никогда не возникало, все отлично упаковано и приходит в срок!

Я была очень рада сервису до марта 2021 года!

Все началось с того, что я решила приобрести товар в рассрочку, воспользовавшись службой Озон рассрочка! Выгодные условия, хороший график платежей, быстрое одобрение рассрочки!

Для получения рассрочки, необходимо указать примерную стоимость товара, сфотографировать себя с паспортом, заполнить данные, и уже в течении 10 минут вам придёт ответ от специалистов службы с доступным лимитом!

Всё элементарно и просто!

Выбрав товар, вам предоставляется возможность оплатить товар с доступного лимита, при этом сразу прописывается график платежей! Ещё до покупки вы видите сколько будете платить в месяц. Стоимость товара делится на 6 месяцев равными частями, а на последний месяц остаточный суммой.

Так в рассрочку я оформила несколько товаров, все хорошо, товары доставили, по графику заплатила до положенной даты первый раз, второй раз, а потом. А потом у меня появилась какая то мифическая задолженность в размере 103 рублей. Долго не разбираясь попыталась оплатить эту сумму. Деньги списались с карты, и тут же вернулись обратно! И так несколько раз подряд.

Вот тогда то я и начала долгую историю разборок с службой поддержки ozon.

Открыв все свои договоры и графики платеже, выяснилось что в счёт включён заказ, который фактически был мной отменен, и договора по этому заказу у меня просто нет, да и быть не может, ведь заказ отменен.

Я сразу написала в службу поддержки (18 марта), на что мне в течении 2х дней отписывались что работают с моим вопросом. Ок! Работайте, подумала я. Но от службы поддержки ни ответа ни привета!

Написала ещё раз, обрисовала проблему, мой вопрос передали IT специалистам, и они должны были со мной связаться в течении 3х дней! Но эта связь так и не случилась!

Мне начались ежедневные звонки от отдела рассрочки с требованием погасить долг, на что я каждому специалисту объясняла ситуацию, но звонки продолжаются по сей день, и каждый специалист на том конце провода говорит что поставят отметку и мне больше звонить не будут, но все равно звонят 🤦‍♀️

Я написала жалобу, все в ту же службу поддержки, мне предложили подождать ещё некоторое время, сказали что повысили статус моего обращения. Но как вы уже догадались ничего не произошло!

И снова переписка со службой поддержки не помогла, опять сказали что в е решиться, не переживайте.

За окном 7 апреля, а мой вопрос так и не решился, и когда решиться не известно!

Я не рекомендую Вам брать рассрочку Озон! Может быть конечно мне так ‘повезло’, но это переходит все границы! Номеров телефона нет, а служба поддержки бессильна! И куда звонить/писать неизвестно!

Всё эти недоработки системы и технические ошибки заставляют меня покинуть интернет- магазин, и не совершать там больше покупки, учитывая такое отношение к постоянным клиентам!

Я однозначно дополню свой отзыв если моя проблема решиться, но надеяться на это не приходится

❗❗❗Дополняю отзыв как и обещала❗❗❗

Наконец то моя ситуация разрешилась. Мифический заказ из договора убрали, пересчитали всю сумму и подключили обратно лимит по рассрочке, и это спустя почти месяц бесконечных переписок 🙈

Бесконечные звонки прекратились 📣

Вот только пользоваться лимитом теперь очень страшно! Не знаю, пусть пока висит, может потом буду пользоваться. 🤷‍♀️

Мне кажется что на разрешение вопроса повлиял мой отзыв на этом сайте! Если ещё раз какой то вопрос затянется, обязательно напишу ещё один отзыв 😁

Источник

Ozon запустил собственную рассрочку без банков-партнёров, но только в мобильном приложении Статьи редакции

Стоимость товаров при рассрочке может быть выше, но их можно будет оплачивать частями в течение полугода.

В мобильном приложении Ozon появился «лимит доверия» — собственная рассрочка компании на товары. Пока она работает в тестовом режиме и воспользоваться ей могут только жители некоторых городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Об этом TJ рассказали в пресс-службе Ozon.ru.

Для получения «лимита доверия» клиентам достаточно сделать селфи с паспортом и указать ежемесячный доход. Большую часть информации система распознает и внесёт сама. После этого Ozon в течение пяти минут рассмотрит анкету и в случае одобрения выдаст индивидуальный лимит от 3,5 до 300 тысяч рублей.

Рассрочку можно использовать для покупки любых товаров на Ozon за исключением электронных сертификатов, товаров для здоровья, антиквариата и товаров, доставляемых из-за границы. При покупке по «лимиту доверия» пользователю нужно будет оплачивать товары частями в течение шести месяцев.

В случае оплаты в рассрочку часть товаров будут предложены по стандартной цене, а некоторые могут быть с наценкой до 7% от изначальной стоимости. Как пояснили TJ в Ozon, повышение цены необходимо для покрытия расходов площадки по предоставлению сервиса, но продавцы и поставщики могут делать соответствующую скидку, чтобы цена была стандартной.

Наша e-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon также проводила АБ-тесты с клиентам, в ходе которых выяснилось, что повышение стоимости товаров в пределах 7% является комфортным значением для пользователя – ему важнее иметь возможность разбить платеж на несколько раз, чтобы рационально распределить свои расходы в течение нескольких месяцев.

В компании также отметили, что оценивают клиентов с помощью собственной скоринговой системы. Она использует данные о покупках пользователя из внутренних систем Ozon и проводит дополнительную оценку платёжеспособности, анализируя данные ФССП и анти-фрода.

Как рассказали в пресс-службе Ozon, для запуска рассрочки компании не нужна банковская лицензия. Согласно статьям гражданского кодеса 488 и 489, магазины могут продавать товары с отсрочкой платежа.

Компания заключает договор с клиентами и согласие на обработку персональных данных дистанционно — в процессе заполнения анкеты. Для этого используется электронная подпись через смс-подтверждение. Клиентам нужно будет «подписывать» по СМС новый договор при каждом новом заказе по рассрочке, но данные для скоринга достаточно ввести лишь один раз.

Новый сервис пока доступен в тестовом режиме пользователям из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода и Твери. Чтобы воспользоваться «лимитом доверия», нужно сделать не менее трёх заказов за год через мобильное приложение и быть совершеннолетним гражданином РФ.

В Ozon решили запустить рассрочку после успешного применения других финтех-услуг, включая онлайн-кредитование и собственную карту с кэшбеком. По данным компании, после введения онлайн-кредитования, средний чек клиентов вырос в 10 раз, а Ozon.Card увеличила частотность заказов в четыре раза.

В будущем компания собирается развивать сервис как технологическую платформу. Ozon намерен предоставлять доступ к сервису других компаниям, которые будут в этом заинтересованы.

Источник

Ozon начал сам кредитовать своих покупателей

Один из крупнейших в России онлайн-ритейлеров – Ozon 3 октября начал тестовую продажу товаров в рассрочку, рассказал вице-президент по цифровым финансовым сервисам компании Никита Сайгутин. По его словам, Ozon самостоятельно предоставляет услугу покупки товаров с отсрочкой платежа.

Как это работает

Обычно магазины предоставляют рассрочку с помощью банка, есть две базовые модели. Первая – клиенту выдается кредитная карта с нулевой ставкой, а магазины-партнеры платят комиссию банку. Вторая – магазин дает скидку на товар, равную сумме процентов по кредиту. В результате выплаченный кредит и проценты не превышают изначальную цену товара. Дисконт магазина обычно составляет 5–10%, а банки зарабатывают в основном на продаже других своих продуктов покупателям.

Ozon будет сам одобрять денежный лимит пользователям мобильного приложения. По данным компании, в день им пользуется 703 000 человек. Пока лимиты будут составлять 3500–300 000 руб. Можно будет оформить покупку на всю сумму сразу или тратить лимит частями. Рассрочка предоставляется на 6 месяцев. Проценты не начисляются, но стоимость некоторых товаров вырастет в пределах 7% от изначальной цены, рассказал Сайгутин.

В планах Ozon – развивать сервис как технологическую платформу, где лимит сможет выдавать и сама онлайн-площадка, и, например, финтех-сервисы. Ozon сможет выдавать лимит своим постоянным клиентам, а партнерские сервисы – новым, по которым у компании будет недостаточно данных для собственного скоринга, объясняет Сайгутин.

Магазины могут и сами продавать товары с отсрочкой платежа, это позволяет делать Гражданский кодекс, говорит партнер TA Legal Consulting Иван Тертычный. В таком сценарии при покупке в рассрочку цена товаров примерно на 20% выше, отмечает вице-президент «Почта банка» Андрей Павлов. Это крайне непростая модель для торговых сетей, считает Павлов: основные трудности – в том, чтобы правильно оценить платежеспособность клиента, настроить систему одобрения заемщиков, собрать долги.

Ozon вернул возможность бесплатной доставки всем клиентам

В кредитовании непосредственно в магазинах достаточно высокие неплатежи, цифра зависит от типа товаров. До 8% суммы выданных кредитов на мобильные телефоны не возвращается и требует усилий для получения платежей, приводит пример зампред правления «ОТП банка» Александр Васильев. И добавляет: взыскивать задолженность сейчас имеют право только банки или коллекторские агентства из реестра Федеральной службы судебных приставов (ФССП), причем требования к этой деятельности постоянно ужесточаются.

Скоринг покупателя будет делать собственная система Ozon, объясняет Сайгутин. Будет использоваться информация о покупках клиента, данные ФССП и бюро кредитных историй. При нарушении сроков оплаты Ozon будет пытаться урегулировать все в досудебном порядке, а если клиент не вернет деньги в установленный договором срок (6 месяцев), Ozon пойдет в суд. В таких случаях договором предусмотрен штраф в 30% от суммы долга. Ozon не исключает, что придется привлекать и внешние коллекторские агентства для особо сложных случаев.

Другой важный вопрос – это фондирование, говорит Васильев: продавая товар с отсрочкой платежа, компания отвлекает оборотные средства и у нее может возникать кассовый разрыв. Именно поэтому ритейлеры, которые предоставляют финансирование покупок за счет кредитования в партнерстве с банком, требуют от банков перечислить им деньги за товар в тот же день, объясняет он.

Зачем магазину своя рассрочка

Рассрочка позволяет увеличить средний чек и продажи: чем больше способов оплаты, тем больше заходящих на сайт магазина людей делает покупку, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Сайгутин рассчитывает благодаря рассрочке увеличить оборот – до 10% в ряде категорий. По его словам, при покупке в кредит на Ozon средний чек в Москве – 25 000 руб., а в регионах – 17 000 руб. В целом же средняя сумма покупки на Ozon – 2288 руб. без НДС.

ООО «Интернет решения» (Ozon)

Интернет-холдинг
Владельцы (данные «СПАРК-Интерфакса» и кипрского реестра): Ozon Holdings Limited (100%, крупнейшие акционеры – структуры Baring Vostok (42,3%), АФК «Система» (38,1%).
Финансовые показатели (РСБУ, 2018 г.):
выручка – 37,4 млрд руб.,
чистый убыток – 4,6 млрд руб.

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries изучает возможность запуска собственной рассрочки, рассказал руководитель финансовой службы компании Владимир Бакин. Основные препятствия, по его словам, – необходимость самостоятельно работать с просроченной задолженностью и, соответственно, убытки по списанию безнадежной задолженности, необходимость создавать отдельное направление, отвечающее за скоринг, и т. д.

У ритейлера «Обувь России» собственная рассрочка работает уже около 10 лет. По словам представителя сети обувных магазинов, в зависимости от региона в среднем 40–45% покупок совершается с рассрочкой платежа. В сезон, продолжает он, средний чек при покупке в рассрочку в 2–3 раза выше среднего чека при традиционной покупке, а в чеке два и более товара.

В схеме с банками торговцы, особенно в интернете, видят, что банки одобряют кредиты не всем, и не понимают, почему зависят от банков и не могут на них повлиять, говорит представитель «Тинькофф». Предоставляя рассрочку самостоятельно, продавцы верят, что смогут не зависеть от банков и давать рассрочку всем подряд, полагает он, но остается вопрос, как собирать проблемные долги. Плюс для торговца в том, что он будет сам «владеть» клиентом и не передавать его банку, возможно, удастся создать более удобный процесс, поскольку такие кредиты не регулируются ЦБ, добавляет он.

Источник

Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть фото Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть картинку Рассрочка в чем подвох озон. Картинка про Рассрочка в чем подвох озон. Фото Рассрочка в чем подвох озон

Все лайфхаки как получить скидку на OZON! Мои покупки, Ozon.card, Ozon.Счёт, Рассрочка и все остальные привелегии!

Доброго всем времени суток! 🌝🌝🌝

Сегодня я расскажу вам о своём любимом интернет-магазине и покажу много фишек использования! 👍
Пользуюсь этим интернет-магазином я через мобильное приложение. Его иконка выглядит вот так:

Покажу свои заказы на данной платформе:

Постоянно беру корм для кота объемом 10 килограмм: так выгоднее и удобнее (никогда не забудешь пачку и не оставишь кота голодным 🐈)

Средства для волос также очень люблю покупать именно тут, а не бегать по разным магазинам:

Кстати, вот отзыв на голубой спрей Капус!
Подгузники также всегда беру всегда тут (выслеживаю акцию 🕵️‍♀️ 😅)

Опять смесь и средство для мытья детских бутылочек (кстати, великолепное!)

Карту вы получаете с вашим паспортом. Обычная банковская карта в конверте (извиняюсь за мятый внешний вид конверта, отбирала его у ребёнка 😅):

Вот как выглядит иконка приложения:

По итогу, приложение карты я удаляю. Картой во-вторых буду пользоваться, ниже расскажу о сервисе который мне понравился больше!

Расскажу подробнее об этом сервисе!

Вы вносите любую сумму на этот счёт и получаете 8% на остаток по счету + 5% кэшбэк на покупки на сервисе! Намного удобнее карты, как по мне 👍

Источник

Рассрочка от Озон «обиделась» на удаление

Может кому пригодится.

Из интереса («а как это будет»?) оформил на днях рассрочку от Озон через вкладку Лимит в приложении. Выслал им все документы. Моментально одобрили сначала 3500, затем 5400 р. (при моих непогашенных кредитах в СБ на 90 000 р.,но с хорошей КИ).

Ну, уже хорошо. Но не нашел сходу, как можно доплатить, если товар дороже Лимита (выбрал товар к примеру за 5600, а лимит 5400). Возможности доплатить картой банка нет. Оказывается, в этом случае надо было как бы пополнить свой счет в кабинете Озона, и доплатить уже их баллами. Но это я только через поисковик нашел, плашки в форме оплаты заказа не увидел.

В итоге через сутки после одобрения удалил Лимит. А еще через сутки через свои «четыре глаза» наконец узрел вышеназванную возможность, и снова захотел прозапас Лимит иметь. Ан нет! Нету больше вкладки ни в приложении, ни на сайте.

Хотя я бы на месте финансистов Озон так не поступал. На запрос в БКИ потратились же, и документы все оформили и проверили. И клиента упускают из за тупого бага в системе. А клиент не один год покупает и неплохо. И мне кажется всегда логичнее повторно предложить оформить Лимит, даже после отказа, вдруг клиент чего и купит.

Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть фото Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть картинку Рассрочка в чем подвох озон. Картинка про Рассрочка в чем подвох озон. Фото Рассрочка в чем подвох озон

Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть фото Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть картинку Рассрочка в чем подвох озон. Картинка про Рассрочка в чем подвох озон. Фото Рассрочка в чем подвох озон

Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть фото Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть картинку Рассрочка в чем подвох озон. Картинка про Рассрочка в чем подвох озон. Фото Рассрочка в чем подвох озон

Народный контроль

752 поста 5.5K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.

Добрый день!
Таков алгоритм: если ранее отказались, значит, повторно предлагаться лимит уже не будет.

А я и вовсе не отказывалась,у меня уже оформленная рассрочка потерялась. То есть ежемесячные платежи принимает,а лимит тратить не даёт. Когда оплатила последний платеж по действующей рассрочке, вкладка лимит сама пропала. Написала в «помощь» разбираются.

Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть фото Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть картинку Рассрочка в чем подвох озон. Картинка про Рассрочка в чем подвох озон. Фото Рассрочка в чем подвох озон

Ответ akathron в «ДОМ РФ : 450 000 рублей в счет погашения основного долга по ипотеке, ВИСИТ ГРУША-НЕЛЬЗЯ СКУШАТЬ. »

Помню как в ОТП банке страховку отменял. Оформил в магазине рассрочку на телефон, без страховки отказывались оформлять. Но тут же приняли заявление на отказ от страховки. Через несколько дней в приложении я понял, что страховка никуда не делась. Позвонил девушке кредитнице из магазина, она кстати сотрудником магазина оказалась, говорит что все отправила в банк. Я звоню в банк, те говорят: мы ничего не получали, мы ничего не знаем. Я тогда не знал что в магазине был не их сотрудник, ругался что в их рядах мошенник, а они меня нафиг шлют. Предложили поехать в одно из отделений и оформить отказ там. Собрался, поехал. В отделении отстоял очередь ииии «Вы чеее, у нас накак, только в главном офисе и никак иначе!» Поматерился, поехал в главный. Еле нашел его, так как ни вывесок, ни табличек, нихрена. И о чудо, без очередей и лишних разговоров сотрудник за 5 минут все сделал и вернул деньги за страховку на счет. Еще и сказали, что это могли сделать в любом отделении. Потратил на этот квест больше половины рабочего дня. В этот день кстати мороз около 30 градусов стоял, бенза накатал прилично. Еще потом узнал, что без комиссии оплатить кредит можно только в отделении через кассу и только, внимание. в последний час работы отделения! Все для людей, все для клиентов. В очередной раз убедился, что любой банк захочет вас налюбить при первом удобном случае.

Первый пост, не пинайте сильно 🤓

Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть фото Рассрочка в чем подвох озон. Смотреть картинку Рассрочка в чем подвох озон. Картинка про Рассрочка в чем подвох озон. Фото Рассрочка в чем подвох озон

Сломалась старенькая стиральная машинка. Оказалось, что восстановлению она не принадлежит и решено было приобрести новую. Увидел рекламу о получении рассрочки в одной крупной сети бытовой техники. Ну и решился взять там, так как накопилась уже целая горка грязной одежды. Продавец-консультант показал мне модели стиралок, которые магазин готов отдать в рассрочку, выбрал я самую понравившуюся и направили меня к кредитным специалистам. Их было две: молодые девушка и парень, которые сидели возле друг друга за компами и представляли разные банки. Подсел к парню, который представлял банк «С».

— Ответ получен. Ой, знаете, банк готов предоставить вам рассрочку, но только если вы оформите у нас страховку.

— Нет, уважаемый. Я отказываюсь! Дополнительные расходы в мои планы не входят.

— Но тогда банк вам, скорее всего, окончательно откажет. По-другому вряд ли получится. Но ведь плюсы страховки очевидны. Вдруг с вами произойдет несчастный случай и вы не сможете продолжать выплачивать рассрочку?

— Но у банка такие условия!

— Хорошо, я вас понял. Давайте я вышлю повторный запрос в банк, но в этот раз специально укажу, что вы категорически против страховки.

Он сделал, как сказал и началось мучительное ожидание. И так прошло порядком 20-ти минут. Я устал ждать, грубовато попрощался с парнем и подсел к девушке за соседний стол, которая представляла банк «М».

Далее, начался диалог уже с девушкой, мало отличающийся от предыдущего. Но тут, спустя две минуты, предыдущий специалист меня окликнул. Я обернулся, а он мне с лучезарной улыбкой заявил: «Банк ответил положительно! Мы готовы заключить с вами договор БЕЗ страховки!». Я тоже просиял весь и заключил договор с ним. Шел домой довольный, так как сумел сэкономить на ровном месте 8 тыс. рублей. Было ощущение, что я их заработал, а не сэкономил.

Оформление кредита, взгляд изнутри, мифы и факты, (Часть №2) ТОП 5 способов вас поиметь.

Прием №1 «Выбор без выбора»
Итак допустим в магазине идет акция ноутбук без переплаты по 0-0-24 (0% первый взнос, 0% переплата, 24 месяца) вы подумали и посчитали что 500 р в месяц за ноут это фигня дело (и действительно 2 года ждать и копить по 500 р на ноут это жесть) подходите к кредитнику(работник банка) заполняете заявку и вдруг вам говорят что по 0-0-24 можно оформить только со страховкой, но можно без страховки оформить на 10/12 месяцев, выбирайте.
Суть: запудрить мозги тем, что дать на выбор 2 варианта выгодные банку, таким образом клиент не будет думать про вариант взять 0-0-24 без страховки, что вполне возможно.
Что делать: попросить телефон администратора банка / директора магазина, (для начала лучше 2 вариант, потому что для директора продажа это прибыль и его срать на страховки, а банки боятся потерять лояльность партнера потому что конкуренция и если директор начнет выражать свое невольство, позвонит администратору банка то с вероятность 90% вам оформят все как положено.
Примечания: в последнее время идут неофициальные договоренности между банками и магазинами о продаже со страховками, в этом случае вам могут просто отказать в кредите, тогда пытайтесь дозвонится до службы приема жалоб банка, но тут шанс успеха почти нулевой)

Прием №3 «это всего лишь чашка кофе в день/ 20 руб в день»
Тут уже вас не ставят перед фактом, а пытаются продать доп услуги, это как минимум заслуживает уважения, 70 % кредитников пользуются предыдущими двумя приемами. но тем не менее вас все ещё пытаются поиметь =)
Суть: сумму страховки в 5000 рублей делят на срок действия скажем на год т.е. 365 дней и получается 13,5 рублей в день. либо например пол литра бензина =) И вы думаете черт побери действительно 13 рублей это пустяк, зто я буду застрахован, и соглашаетесь.
Что делать: Вспомнить что 13,5 рублей в день это 5000 рублей в год, хотите просрать 5000? отдайте их лучше в детский дом. Скажите что у вас нет лишних пол литра бензина, или 13,5 рублей. лицо должно стать серьёзным. серьёзно.

Прием №4
Не говорить вам про страховку
Ну это уже совсем залет, даже для тупых работников банка, тем не менее вполне применяется
Суть: я думаю понятна, на бумаге у вас написано 4500 руб в месяц, а должно быть 4300 руб, но кредитник вам говорит что это проценты магазина/возможные штрафы/ошибка компьютера а так вы платите по 4300.
Что делать: не подписывать договор пока не сложите все суммы в графике платежей и не будете уверенный что она совпадает с суммой товара. (не забудте про первоначальный взнос если он у вас есть, он не должен входить в сумму кредита)

Честно говоря шанс того что в итоге вы выйдете из магазина с 0-0-24 без страховки едва дотянет до 50%, очень много факторов, от сговора с магазином, до пофигизма банка на жалобы и прямые приказы руководства банка о всестороннем на*бательстве, но тем не менее прецеденты были и попробовать в любом случае стоит.

П.С. рад если вы дочитали до конца, большое вам спасибо =)
следующий пост планирую написать про то как вообще происходит кредитование, от основ работ программы, до того как правильнее заполнить заявку. Рад что тема интересует народ, в прошлом посте получил много комментариев на тему ТЫЖБАНКИР знаешь все о картахипотекеколлекторахтоп-менеджерах, нет ребят простите я спец только в кредитовании диванов и техники, на крайняк шуб. Но всё же я знаю больше о ипотеке и прочем чем люди, не работающие в банке, поэтому буду рад вашим вопросам, но не претендую на 100% верность моих ответов, всем спасибо =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *