Растения нужно беречь потому что
По какой причине надо охранять и беречь дикорастущие растения? Растения под охраной
Растения – часть природы, часть экологической системы планеты Земля. Каждое растение – ценность, составляющая экоцепочку земного шара. Исчезнет хоть одно из её звеньев – нарушится хрупкое природное равновесие в балансовой системе (пищевой, сырьевой, климатической) вселенной. Вот почему надо охранять и беречь дикорастущие растения от полного или частичного исчезновения.
Разнообразие дикорастущих растений
Дикорастущие растения классифицируются на:
Известно более 350 тысяч разнообразных растений от простейших одноклеточных до деревьев–гигантов. Они произрастают не только в лесах и степях, но населяют мировые воды, живут в недоступных глубинах океанов и морей, в знойных пустынях и на каменистых скалах, даже, казалось бы, в непригодных для жизни ледниках Антарктиды.
Ценность растительного мира дикой природы
С раннего детства в детских садах, дальше – в школах и ВУЗах нам прививают любовь к природе и объясняют, почему надо охранять и беречь дикорастущие растения.
Прежде всего, растения – основные продукты питания для животных и человека. Аминокислоты, витамины, белки, то есть всё, что требуется для их жизнедеятельности, содержат зелёные представители флоры.
Истребляя флору, человечество стоит на пути самоуничтожения. Почему? Надо охранять и беречь дикорастущие растения потому, что кислород, жизненно необходимый для людей и животных, образуется в результате фотосинтеза в растительных клетках. Особенно большое количество этого компонента воздуха выделяется лесами – лёгкими планеты Земля.
Прогулка по лесу или поход в горы – замечательный вид отдыха. Зелёный цвет оказывает умиротворяющее влияние на нервную систему человека, а обогащённый кислородом воздух благотворен.
Из хлопка и льна вырабатывают натуральные ткани, древесина идёт на изготовление мебели, бумаги, на строительство домов и т. д.
Использование даров флоры практически во всех сферах человеческой жизни наглядно демонстрирует, почему надо охранять и беречь дикорастущие растения.
Сохранить богатство флоры для будущих поколений
Почему надо беречь дикорастущие растения? Для того чтобы грядущее поколение могло любоваться зелёно-цветочным безбрежьем лугов, мохнатыми мачтовыми елями и кедрами, изобилием грибов в дождливую осень, чтобы не менялся видовой состав животного мира и климатическая составляющая даже самого маленького, но существенно важного места на нашей планете. Для этого редкие и исчезающие растения берут под охрану на государственном и международном уровне, заносят в Красную книгу, искусственно восстанавливают популяции в ботанических садах.
Почему растения нужно охранять?
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Почему растения нужно охранять?
Описание слайда:
Раскрытие значения растений в жизни человека.
Формирование понятия – охрана природы:
1) осознание людьми необходимости сохранения растений;
2) раскрытие главных положений охраны растений.
Описание слайда:
Значение растений в жизни людей:
— кислород
— питание
-здоровье
-сырьё для промышленности
-красота
Охрана природы:
-примеры катастрофического последствия вмешательства людей
-мероприятия для охраны растений
Ход исследования:
Описание слайда:
Кислород
Питание
Здоровье
Сырьё для промышленности
красота
Значение растений в жизни людей:
Описание слайда:
Сокращение лесов
Влияние хозяйственной деятельности людей
Загрязнение воздуха
Нарушение правил поведения в природе
Какие действия людей отрицательно
влияют на жизнь растений?
Описание слайда:
Посадка леса на месте вырубки
Запрещение сбора редких растений
Переоборудование заводов и фабрик
Мероприятия
для охраны растений:
Описание слайда:
Из-за хозяйственной деятельности людей, сбора букетов растения становятся редкими. Собирать эти растения в природе запрещено. Каждый человек должен бережно относиться ко всем растениям.
Вывод
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Разработка технологической карты урока
Сценарий отчетного концерта студии гитаристов
Здоровый образ жизни учащихся сельской школы
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Презентация «ПОРТФОЛИО НА АТТЕСТАЦИЮ»
Музейная педагогика — средство формирования духовных ценностей учащихся
Презентация » Возможности использования платформы quizalize.com в дистанционном обучении и в классе.
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5371895 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Воспитание бережного отношения к растениям (из опыта работы)
Зинаида Протасова
Воспитание бережного отношения к растениям (из опыта работы)
Воспитание бережного отношения к растениям (из опыта работы). Подготовила Протасова Зинаида Петровна, воспитатель МБДОУ детский сад №5 «Радуга».
Растения – это наши зелёные друзья. Недостаточность растительности в нашем окружении отражается на физическом и психическом состоянии человека.
При воспитании у дошкольников бережного отношения к растениям воспитатель должен своим поведением подавать пример детям.
Воспитывать у детей бережное отношение к растениям я начала с младшей группы. Работа проводилась мной систематически. В этой группе, ухаживая за растениями, привлекала к помощи и детей. Обращала внимание на то, чтобы моими помощниками по уходу за растениями были не одни и те же дети. Во время полива растений говорила детям, почему их необходимо поливать. Учила детей любоваться красотой растений. Я считаю, что лучше это сделать надо тогда, когда в группе зацветёт какое-нибудь растение. Однажды дети пришли в группу после выходных и увидели появившийся цветок бальзамина, радости их не было предела. Дети хлопали в ладоши и вместе со мной восторгались красотой распустившего бутона и самим растением.
В средней группе уже давала детям поручения по уходу за растениями. Они поливали цветы, рыхлили землю, мыли поддоны, протирали листья. Наблюдая за детьми, поправляла их, показывала правильные приёмы ухода за растениями. Действия детей в этом возрасте ещё неловкие, поэтому они могут нечаянно сломать лист, цветок или целый стебель.Реагирую на это тактично: не ругаю, не стыжу ребёнка, а выражаю сожаление по поводу того, что случилось. Обращаю внимание детей на изменения, происходящие с растениями, и связываю это с работой по уходу за ними, которую проводят дети.Говорю им: «Новый листик, побег, цветок появились именно потому, что дети приложили много труда, хорошо за ними ухаживали».
В старшей и подготовительной группе дети уже самостоятельно дежурили в уголке природы.С моей стороны осуществлялся лишь контроль: насколько тщательно, аккуратно и осторожно дети ухаживают за растениями. Старшие дети способны контролировать свои действия, поэтому я не только выражала сожаление по поводу случившегося (например, сломанного стебля, но и осуждала ребёнка за неосторожность.
В подготовительной группе каждый ребёнок дома самостоятельно выращивал растение из черенка. Приходя в детский садик,ребята делились своими впечатлениями со мной и со сверстниками: у кого-то из детей у растения появился новый листик, кого-то – бутон, а у кого-то расцвёл цветок.
Работа по воспитанию у детей бережного отношения к растениям не ограничивается теми мероприятиями, которые проводятся в уголке природы. В нашем детском саду есть огород и цветник, где трудятся дети. Работая на участке, дети убеждаются, как много сил и труда приходится вложить, чтобы вырастить растения, собрать урожай. Они видят результаты своего труда, у них, кроме заботливого отношения к растениям, развивается устойчивый интерес к их выращиванию.
Большую работу провожу с детьми по охране растений на участке детского сада в зимний период. Интерес к растениям у детей снижается, порой появляется небрежное отношение. С большим вниманием и осторожностью отношусь к закапыванию кустов снегом. В особо снежные зимы кусты утопают в сугробах, которые дети начинают использовать как горки для катания. Катаясь на санках, дети задевают растения, ломают ветки. В результате весной оказывается, что кустарник сильно пострадал. Чтобы подобного не случилось,в начале зимы рассказываю детям: «Зимой деревья и кустарники сбрасывают листья, приостанавливают свой рост. Ветки деревьев и кустарников становятся хрупкими, легко ломаются. Всё это происходит из-за недостатка тепла». Чтобы дети убедились в этом, с наступлением тёплых весенних дней обращаю внимание на изменения, происходящие с растениями под действием тепла (набухание почек, появление первых листочков).
В подготовительной группе ребята получают представления о культурных и дикорастущих растениях. Эти знания играют большую роль в понимании детьми сущности охраны растений и бережного отношения к ним. На участке нашего детского сада всегда есть те и другие растения. Для сравнения беру хорошо известные детям пары растений: ноготки и одуванчики, берёзу и яблоню, щавель и салат. Различие между ними как раз состоит в том, что одни растения (ноготки, яблоня, салат) выращивают люди, другие (одуванчики, берёза) растут сами по себе, без усилий со стороны человека. Дети узнают, что для культурных растений человек создаёт определённые условия: сажает на солнечное место с хорошей почвой, поливает их, окучивает, рыхлит. Эти растения человек употребляет для своей пользы. Одни идут в пищу (фрукты, овощи, другие украшают помещение или участок (комнатные и садовые цветы).
Обратила внимание на то, что отношение детей к дикорастущим растениям зачастую небрежное. Объясняю детям, что к ним надо относиться также бережно, как и к культурным растениям. Рассказываю детям, что человек, собирая и по-разному используя культурные растения, каждый год им на смену сеет и сажает такие же растения. Поэтому можно не бояться, что культурные растения исчезнут. А вот для дикорастущих растений такая опасность есть. Если люди каждый год будут только рвать, собирать и рубить эти растения, причём помногу, и ничего не сажать взамен, то скоро наступит такое время, когда многие из них исчезнут совсем. Чтобы этого не случилось, к дикорастущим растениям нужно относиться особенно осторожно и бережно.
На участке детского сада предоставлена возможность научить детей любоваться разнообразием растительного мира, а значит, ценить и беречь его. Начинаю эту работу с культурных растений – цветов. Клумбы и бордюры из цветов привлекают внимание детей. Обращаю внимание детей на то, как здесь красиво. Красивы и сами цветы, яркими пятнами выделяющиеся среди зелени, и узор, который создают аккуратно посаженные одинаковые цветы. Не забываю и про огород. Любуюсь вместе с детьми красотой нежно-зелёных кустиков салата, ажурными метёлочками моркови, обращаю внимание на прямые упругие стрелочки лука.
Участок нашего детского сада красив во все времена года. Весной – это буйное цветение плодовых деревьев; ярко-жёлтые одуванчики в зелёной траве, сирень, черёмуха…
Летом много зелени. Учу детей видеть десятки оттенков этой зелени, любоваться ими. Вот тёмно-зелёная ель, бледно-зелёный ясень, сосна с голубоватым оттенком,а вот оттенки трав иные: бурые, ржавые, молочные, болотные т. д.
Осень прекрасна по-своему. Наблюдаем с детьми за листопадом в тихую погоду и любуемся, когда падают разноцветные листья. А сколько радости доставляет детям это явление осени, когда подует ветер! Листочки летят и кружатся пёстрой стайкой, а потом затихают на земле.
Зима не отличается буйством красок, все растения утопают в снегу. И это тоже красиво. Не прохожу с детьми мимо этой красоты. Обращаю внимание ребят на лиственные деревья, которые кажутся кружевными, а дети подмечают, что на хвойных деревьях снег лежит большими хлопьями. Красивое в природе можно найти всегда, нужно лишь научить детей видеть и понимать красоту, окружающую их.
Огромное значение в воспитании у детей любви и бережного отношения к растениям имеет пример взрослых. Весной привлекаю родителей к уборке участка, перекопке огорода, посадке цветов, деревьев и кустарников. Обращаю внимание детей на эти работы, рассказываю, для чего они делаются. По примеру взрослых сажаю вместе с детьми маленькие деревца и кустарничек. Ухаживая за этими растениями, мы с ребятами наблюдаем за их ростом. Говорю детям, что дерево растёт очень медленно, сколько труда нужно вложить, чтобы оно выросло.
На лугу всё иначе. Дети замечают, что на лугу совсем нет деревьев, но много луговых цветов. Ребята, осторожно, чтобы не помять цветы, переходят от одного цветущего растения к другому, рассматривая и любуясь их красотой. Кто-то из детей нашёл гриб. Объясняю детям, что вырывать с корнем гриб нельзя, а следует осторожно выкручивать из земли.
Давая детям эти общие знания и требуя каждый раз от них правильного поведения на прогулках, я сумела получить первые, но очень важные результаты бережное отношение дошкольников к растениям.
Формирование бережного отношения к природе у дошкольников в процессе дополнительного образования Веками человек был потребителем по отношению к природе. Жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях. Решать эту проблему,.
Развитие любознательности и формирование бережного отношения к природе посредством ознакомления с комнатными растениями «Развитие любознательности ребёнка и формирование бережного отношения к природе через ознакомление с комнатными растениями».[/h3] Особое.
«Воспитание сказкой» из опыта работы. Видео Воспитание сказкой Многие хорошо знают сказку Ш. Перро «Красная шапочка». Почему же в своей работе я обратилась к сказке Ш. Перро? Во.
Воспитание у дошкольников любви к Родине (из опыта работы) В проекте Национальной доктрины образования в Российской Федерации подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание.
Формирование у детей бережного и сознательного отношения к природе посредством проектной деятельности «Секреты рецептов здоровья мы вам раскрываем с любовью!» Желаю Вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути – Главнейшее.
Из опыта работы «Воспитание у детей любви, бережного отношения к животным и растениям» В последние годы я углубленно работала над темой «Воспитание у детей любви, бережного отношения к животным и растениям». Эту тему я выбрала.
Краткосрочный проект по формированию у детей бережного отношения к зимующим птицам «Поможем пернатым!» Улетели птичьи стаи, Лес в сугробах до ветвей. Вот тогда мы и дождались Наших северных гостей. Зимний лес не спит, а дремлет, Серебром.
Механизмы формирования бережного отношения к природе у дошкольников в процессе дополнительного образования Консультация Кзылбаева Дина Кинесовна- педагог дополнительного образования СП ГБУСОШ №1с. Большая Черниговка «Центр детского творчества».
Развитие любознательности дошкольника, формирование бережного отношения к природе через знакомство с комнатными растениями Особое место в формировании у дошкольников любви и бережного отношения к природе занимает любознательность. Она характеризуется стремлением.
Патриотическое воспитание дошкольников (из опыта работы) В детские годы формируются основные качества человека. Особенно важно напитать восприимчивую душу ребёнка возвышенными человеческими ценностями,.
Сочинение «Почему необходимо беречь природу?»
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская
«Почему необходимо беречь природу?»
Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, солнечный свет золотыми струями разливается вокруг каждое утро. Нам кажется, что всё это было, есть и будет всегда. На лугах всегда будут лежать зелёным ковром травы, будут цвести цветы, очаровывая нас своим ароматом, в лесах будет раздаваться пение птиц, морские волны с тихим шелестом будут перекатывать прибрежную гальку, морские глубины всегда будут полны тайн и загадок, а земные недра всегда будут дарить свои богатства, чтобы нам было светло, тепло и уютно жить на нашей планете Земля. Мы думаем так потому, что привыкли получать всё это, и забываем, что удивительный, а порой неожиданный мир, который нас окружает и принимает нас, подвержен непрерывному изменению. Что кажущаяся неизменяемость живой природы так же обманчива, как обманчиво ощущение, будто солнце движется по небосводу вокруг Земли. Мы привыкли использовать дары природы в своих целях. Для своей пользы и редко задумываемся о том, какой вред и урон мы наносим природе.
Почему же надо беречь природу? Да просто потому, что всё в этом мире не вечно. Потому что нанося урон природе, мы сами себе наносим вред. Чем мы будем дышать, если воздух будет наполнен вредными газами? Что мы будем пить, если вода будет не пригодна для питья, так как она будет загрязнена? Чем мы будем любоваться, если не будет лесов, полей и лугов с цветками? Природу нужно беречь и охранять, чтобы мы могли дышать свежим воздухом, пить и купаться в чистой воде, наслаждаться красотой полей, лугов, лесов. Мы должны беречь её не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб, живущих на нашей планете.
Природа не должна погибнуть! Она должна процветать, хорошеть и становиться с каждым днём все краше и разнообразнее.
Работу выполнила ученица 7 класса Вохмянина Карина
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская
«Почему необходимо беречь природу?»
Скоро наступит весна, будет таять снег, то, что люди кидали, все покажется наружу. Важно беречь природу. Ведь люди не бросают мусор у себя дома, как они выбрасывают на улице, загрязняют саму природу.
Нужно относиться к природе очень бережно, аккуратно, и заботиться о том, что нас окружает. Очень много люди вырубают леса, загрязняют воздух.
Давайте беречь природу, ведь она так от нас зависит, и не будем загрязнять окружающую нам среду!
Работу выполнила ученица 7 класса Ищенко Александра
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская
«Почему необходимо беречь природу?»
Люди, к сожалению, загрязняют окружающую среду: воздух, почву, воду. Загрязняющие вещества движутся по цепочке. Её обычно называют цепью загрязнения.
Также надо беречь лес от пожаров, во многих лесах бывают пожары. Но сейчас государство выделяет деньги на охрану природы. Чтобы леса не горели в лесу, надо быть аккуратным, не поджигать в лесу деревья и тушить за собой костры. Когда ходишь в поход нужно убирать за собой мусор, чтобы не засорять природу.
Человеку нужно соблюдать правила экологической безопасности.
Работу выполнила ученик 3 класса Кокоулин Михаил
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская
«Почему необходимо беречь природу?»
В год сгорает более тысячи гектаров леса. Поэтому нам надо быть очень аккуратными в лесу, не разжигать костры.
Многие заводы и фабрики сливают свои отходы в реки. От этих отходов в реке гибнет рыба, погибает лес и всё живое вокруг.
Но сейчас на охрану природы государство стало тратить много денег. В лесах стали ставить беседки, чтобы люди могли в лесу отдохнуть и подышать свежим воздухом.
Вот поэтому нам надо охранять природу, чтобы эта красота не погибла.
Работу выполнила ученик 6 класса Кокоулин Евгений
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская
«Почему необходимо беречь природу?»
Изучать природу – это значит изучать окружающий наш мир: камни, растения, животных, климат, воду, почву.
Нужно любить природу, спасать её от уничтожения, охранять и беречь её. Нельзя наносить вред природе: рвать цветы, выбрасывать мусор, засорять реки и водоёмы, которые мы должны беречь и охранять. Для нас природа как друг. А охранять природу надо от нас самих: леса, поля, реки.
«Пожалуйста, любите и охраняйте природу». Если её не охранять, то леса, цветы, реки, животные не смогут жить без природы, не сможет жить без природы и человек.
Работу выполнила ученица 6 класса Седельникова Алёна
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская
«Почему необходимо беречь природу?»
Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающей среде.
Почему сейчас столько проблем с экологией?
Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно заботиться о лесах, не загрязнять реки, озера и учить будущее поколение беречь природу.
Если ранее считали что природные богатства бесконечные, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.
Работу выполнила ученик 7 класса Котельников Олег
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская
«Почему необходимо беречь природу?»
Природа это важная и нужная среда обитания не только для человека, но и для животного. Простые умозаключения, приводят к выводу, что призыв «Берегите природу!» не так сложен для исполнения, надо просто чаще задумываться над своими действиям. Можно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой может угрожать опасность.
Во–первых, люди за год вырубают множество деревьев, а чтобы выросло одно дерево, нужно ждать много лет.
Во–вторых, нередко мы разводим костры, а из-за этого случаются пожары. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов.
В-третьих, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.
Почему же люди не дорожат природой, ведь она дает столько полезного и нужного человеку. А люди в ответ уничтожают её. Ведь мы – хозяева нашей природы, а она кладовая солнца со всеми её сокровищами. И мы обязаны сохранить её. Ведь, разрушая целое звено, мы разрушаем целую цепочку. Нанося вред природе, мы наносим вред и себе.
Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!
Природа – это наша жизнь, по тому так важно охранять и беречь её!
Работу выполнила ученица 7 класса Котельникова Дарья
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская
«Почему необходимо беречь природу?»
Люди часто задаются вопросом: «Зачем нужно охранять природу?»
А вот зачем на самом деле?
Во-первых, природа нас создала, чтобы мы охраняли её.
Во-вторых, в природе всё взаимосвязано…
Если на Земле не будет воздуха, то погибнут все: люди, звери, птицы, рыбы, деревья. Если вдруг высохнут реки, что тогда будет… Деревья высохнут, животные и люди погибнут без воды.
Так давайте будем охранять окружающую среду! В природе всё взаимосвязано.
Работу выполнила ученица 4 класса Шкаредная Снежана
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская
«Почему необходимо беречь природу?»
Природу нужно охранять для того, чтобы живые организмы могли жить.
Например, убирать мусор, искать разные банки, а потом отправлять на переработку.
Всегда убираться за собой. Делать так, чтобы заводы и фабрики стали работать так, чтобы выходило меньше отходов.
Нужно помогать природе и защищать её.
Работу выполнила ученик 5 класса Плосконосов Владислав
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская
«Почему необходимо беречь природу?»
Как и другим живым существам, нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. А что ещё? Одежда и обувь, жильё, транспорт, книги…
Для счастливой и радостной жизни каждому из нас необходимо видеть красивое вокруг себя – в природе, в своём доме и в городе. А ещё нам нужны любовь и внимание близких людей, да и самим необходимо кого-то любить и о ком-то заботиться. Нам нужны друзья, с которыми можно интересно проводить время и которые помогут в трудную минуту.
Всё, что нужно людям для жизни, называют потребностями. У каждого человека есть потребности в воде и воздухе, в еде, в одежде и обуви, в жилище, в транспорте, в образовании и медицинском обслуживании.
Работу выполнила ученица 3 класса Волкова Виктория
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская
«Почему необходимо беречь природу?»
Быстро летит время. Мы закончим школу, станем взрослыми. А в каком мире мы будем жить?
Земля – всего лишь маленькая частица Вселенной, но только на ней, как пока известно, ученым, есть жизнь. А значит надо стараться, чтобы природа нашего общего дома не просто сохранялась, а становилась все богаче и краше.
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нет.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей,
Украсим всю землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам с вами.
Работу выполнила ученица 3 класса Ноговицына Валерия