Рав 4 или вольво хс40 что лучше

Тест-драйв RAV4, Forester, X1, Santa Fe, A4, XC40, XC60

Рав 4 или вольво хс40 что лучше. Смотреть фото Рав 4 или вольво хс40 что лучше. Смотреть картинку Рав 4 или вольво хс40 что лучше. Картинка про Рав 4 или вольво хс40 что лучше. Фото Рав 4 или вольво хс40 что лучше

(перенесено из бортжурнала, где запись была заблокирована)

Вяло ищу замену Тиге.

RAV4 2019, 2 литра, бензин, вариатор, полный

Крайне сильный шум то ли мотора, то ли вариатора на оборотах выше 3000, а он их достигает очень и очень легко, при _любом_ ускорении.
Разгоняется вяло, очень вяло.
Подвеска мягче Тиги, но в меру, крены небольшие, сойдет.
Руль не запомнился 🙁
Из всех машин, на которых вообще ездил — самый шумный мотор.
Возможно, 2.5 литра на автомате будет совсем другой, надо попробовать.
Итог — в удовольствием отметаем.

Subaru Forester, 2.5 литра, вариатор, полный

Очень светлый, прозрачный салон, тонкие стойки, сидишь высоко над дорогой.
Отличная реакция на педаль газа — никаких задержек.
Сильный, и противный шум мотора на 3000+ оборотах, на которые он, как и RAV4, выходит постоянно.
Чувствуется, что мотор мощнее RAV4, разгон хороший, но в кресло не вдавливает.
Вообще воспринимается как улучшенный во всем RAV4.
Руль размытый, на трассе на 120 удерживать в полосе было некомфортно, постоянно надо подруливать, и это подруливание какое-то странное. В общем, ехать так по нескольку часов я бы не хотел.
Камера заднего вида и боковая камера хороши.
Навигация есть, но ужасная, андроид встроить, как на ВАГах, нельзя.
Подвеска самая мягкая из всех пока, но по трассе как-то неуверенно стоит, раскачивается, не понравилось.
В общем — едет и откликается хорошо, но шум мотора и руль всё портят.
Колеса действительно маловаты, выглядят непропорционально.
Шумка сойдет.
Тормоза вялые — давишь до упора, а резкого торможения нет, было реально стремно (такая же картина в XV, кстати).
Итог — не без сожаления отметаем.

BMW X1, бензин, 184 силы, полный привод

По высоте машина — нечно среднее между кроссовером и хэтчем, садится и вылезать было вмеру удобно, сзади места не очень много, багажник ок.
Вопреки ожиданиям, сидеть не тесно, кресла обхватывают боковой поддержкой мощно, причем она электрорегулируемая. В районе поясницы кресло выгнуто, очень классно, хотя регулируемого подпора нет.
Панель приборов аналоговая, небольшая, аскетичная, но сделана я бы сказал утонченно, красиво и функционально — такого я еще нигде не видел, очень понравилась.
Экран маленький, но матовый и с высоким разрешением, на удивление понравился.
Камера заднего вида отличная, картинка очень четкая.
В комфортном режиме реакция на педаль газа хорошая, но не мгновенная (но лучше Тиги), в спорте — мгновенная, но двигатель слышнее.
Двигатель почти не слышно, при резком ускорении — что-то есть, но приятное, негромкое, больше всего напоминает Гольф 🙂
Нет и не может быть адаптивного круиза 🙁
Суль сам мягкий, пальцами можно вдавить, но туже Тиги, даже в нормальном режиме. Не понравилось 🙁
Шумоизоляция на уровне Q3, лучше Тиги.
Тормоза вроде нормальные.
Итог — будем думать.

Hyundai Santa Fe, 3.5 литра, 249 сил, бензин

Надежда была на мгновенный отклик нетурбированно большого движка и отсутствие рёва последнего, ибо зачем реветь, когда ты мощный?

Очень, очень тугой руль, такой был, пожалуй, только на Renault Sandero Stepway и Kia Spectra.
Удерживать в полосе трудно, мелкие подруливания напрягают — руль реагирует странно, ноль размыт, очень не понравилось.
Разгоняется очень резво, наверное резвее всех машин, на которых я ездил, оно и понятно.
Сомое главное — в салоне постоянно стоит сильный шум, двигатель при этом не играет главную роль, такого я еще не видел. Резина при этом — липучка.
Двигатель даже при резких разгонах не рычит, это было приятно.
Реакция на педаль газа хорошая, но есть небольшая задержка, наверное от классического автомата, но в целом — очень хорошо.
Тормоза нормальные, резковатые.
Итог — отметаем за ужасный руль и ужасный шум в салоне, думаю, что корею смотреть больше смысла нет.

Audi A4, 190 сил, дизель, полный привод

Q5 оказался в сервисе, чтобы не уходить ни с чем, прокатился на A4.

Руль туговат, но хорош, такой же, как в Тиге, Q3, Гольфе и Кодиаке.
Впервые ездил на дизеле 🙂 Стартует как-то легче, далее набирает скорость так же, как бензиновый, на высоких скоростях потестить не удалось, маршрут такой. Звук другой, чем бензиновый, ниже, слышнее, но довольно приятный, надрыва нет, понравилось. Возможно, в пробках и вообще по городу дизель предпочтительнее.
Руль заметно вибрировал на холостых, не понравилось.
Задержка на газ есть, но минимальная, как на Q3.
Подвеска жесткая, как на Тиге, а то и жестче.
Посадка очень низкая, наверное ниже, чем в Гольфе, еле вылез 🙁
Экран — как на Q5, но сказал, что могут поставить побольше с Андроидом и туда же будет выводится стандартная инфа, и что все это не глючит, и будет тач. Это хорошо.
По шуму — как Q3, хорошо.
Тормоза — как в Тиге примерно.
Итог — неплохо, но я ждал намного большего.

Volvo XC40, бензин, 190 сил, полный привод

Cамая мягкая подвеска, но не кренится.
Набирает скорость очень плавно, без рывков, быстро, как торпеда 🙂 Такого еще не было нигде, очень понравилось.
Мотор почти не шумит.
С места стартует резво, без задержки, без провалов, монотонно набирает скорость.
Руль примерно как у Тиги по легкости, но похуже в движении, все-таки ВАГ, похоже, тут действительно лидер.
Камера кругового обзора — это какой-то позор. Ужасное качество, склейка никакая, даже трудно понять, что там видно, я не шучу. Камеры все без овывания, заляпанные, на двух из четырех вообще ничего не видно. В общем — ужас, ужас, ужас.
Своя навигация есть, но без пробок, андроид поставить нельзя, плохо.
Сзади прям тесно и руку некуда девать — ручки на двери нет и подлокотник неудобный, прям плохо.
Места для ног водителя оказалось нормально, не сказал бы, что хуже, чем в остальных авто, тут я ошибался.
Багажник на уровне Тиги.
Тормоза вяловаты.
Итог — скорее всего отметаем из-за заднего ряда, жутких камер и невозможности поставить Яндекс-навигатор.

Volvo XC60, дизель, 190 сил, полный привод, пневма

Что это пневма я узнал только после тест-драйва, никакой разницы не почувствовал по сравнению с XC40, разве что в конце торможения нос плавно клевал, потом плавно возвращался, но комфорта это не добавляло, в общем, разочарование в пневме, похоже переплачивать за нее не стоит.

Мотор чуть приеместее с места, но и чуть шумнее, но все равно нормально, не бесит. Хотя бензин понравился больше, но разница невелика. Руль не дрожал.
Сзади понравилось, просторно, руку есть куда девать.
Багажник намного глубже Тиги, хорошо.
Тормоза такие же вяловатые, как в XC40. Сказал об этом менеджеру, тот ответил, что это сделано для плавного торможения, чтобы не клевала носом, если надо резко — надо сразу давить педаль резко. Попробовал, да, тормозит достаточно резко, но не так, как Тига, а тем более — Гольф. В общем, история с тормозами мутная, пока не нравяться.
в целом крайне похож на XC40, но капот вроде как длиннее и ехал все же чуть неохотнее, масса выше.
Итог — все хорошо, но нет андроида, ужасные камеры, чуть хуже руль, чем у ВАГа. С сожалением отметаем, хотя я был уверен, что машина будет прекрасна 🙁

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *