Раввинский суд что это

Раввинский суд

Полезное

Смотреть что такое «Раввинский суд» в других словарях:

Гольдшмидт, Пинхас Соломонович — Пинхас Соломонович Гольдшмидт Род деяте … Википедия

Санхедрин — Иудаизм основные понятия … Википедия

Ваад четырёх земель — Точная репродукция листа пинкоса Ваада четырех стран Ваад четырех стран или областей (также Сейм или Синод, ивр. וַעַד אַרְבַּע אֲרְצוֹת‎) центральный орган автономного еврейского общинн … Википедия

КАЛЕНДАРЬ — [лат. Kalendarium, от Kalendae в древнерим. К. название 1 го дня месяца], система счисления времени, основанная на периодической повторяемости определенных природных явлений. Астрономическая основа и типология К. появился в глубокой древности как … Православная энциклопедия

Дёнме — (тур. dönme, буквально отступники) каббалистическая секта, вышедшая из иудаизма, основанная Якобом Кверидо, братом последней жены Шабтая Цви. Секта была основана в 1683 году в Салониках (отсюда другое принятое в Турции название… … Википедия

Брак в иудаизме — Иудаизм основные понятия … Википедия

Кагал — (Kahal, библейско еврейское слово, значит: собрание народа, сход) после рассеяния евреев, в течение многих веков, так назывался орган, стоявший во главе отдельной еврейской общины и являвшийся посредником между ней и государством. Постоянно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Рабейну Там — Яаков бен Меир, известен также как Рабейну Там (1100 1171) один из основателей тосафистской школы, лидер еврейства Франции, поэт. Время деятельности Рабейну Там в истории иудаизма … Википедия

Эльяшив, Йосеф Шалом — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Эльяшив. Йосеф Шалом Эльяшив יוסף שלום אלישיב … Википедия

Гликсберг, Шимон Яаков — Раввин Шимон Яаков Гликсберг Раввин Шимон Яаков Гликсберг (1870, Мендзыжец Подляски 1950, Тель Авив) крупнейший раввин, ученый, историк, проповедник и один из основателей сионистского … Википедия

Источник

1 ноября 2021 года в Нью-Йорке случилось событие, важное в плане борьбы с «вакцинационным беспределом».
Прошел раввинский суд с участием вице-президента компании «Pfizer» Майклом Йидоном.
После 8-часового заслушивания экспертов, рассказавших совету раввинов о побочных реакциях на вакцины, совет принял жесткое постановление, запрещающее вакцинацию детей и молодежи среди их подопечных.

Заслушав на заседании приглашенных экспертов, раввинский суд постановил:

1. Использование обозначенных препаратов недопустимо категорически ни в каком виде, и в частности недопустимо принуждение к их применению и тем более недопустимо их использование с целью вакцинации детей.
Вред от подобной вакцинации может значительно превысить вред от самого заболевания и категорически недопустимо проведение экспериментов на людях.

2. Суд обращается к мировой общественности и призывает всех людей во всем мире не быть равнодушными к происходящему, не стоять на крови человеческой и приложить все для пресечения такого беззакония.
Пособничество или равнодушие и их последствия не могут быть прощены ни Богом, ни людьми.
Суд призывает всех людей во всем мире приложить все силы и средства, и при необходимости пожертвовать всем для предотвращения того, что недопустимо ни в какой форме.

Решение раввинского суда распространяется, естественно, на территорию государства Израиль.

Британский ученый Майкл Йидон 16 лет занимал в фармацевтической кампании должность главного научного специалиста и вице-президента.
Он даже был соучредителем этой громадной биотехнологической компании.
В общем, богатый и влиятельный человек с умопомрачительной карьерой.

Неожиданно для всех, в 2020 году он одним из первых начал выступать против клинических испытаний вакцины, аргументировав это тем, что она вызывает бесплодие у женщин.
Однако научная среда отвергла все обвинения, препарат пошел в серию.
Тем не менее, Майкл Йидон нанёс своей компании непоправимый имиджевый урон и продолжает и дальше рассказывать о «Pfizer» всю правду из первых уст.
Йидон теперь в немилости у европейского и американского научного сообщества, зато в Израиле он недавно принял участие в очень интересном мероприятии.

27 июля 2021 года в Израиле был созван специальный трибунал для расследования опасности для населения вакцин от коронавируса.

В этом трибунале приняли участие раввины, врачи и ведущие ученые со всего мира. Среди прочих, можно упомянуть участие в данном суде таких специалистов, как доктор Зеленко (американский врач, семейный доктор общины сатмарских хасидов в городе Кирьяс-Джоэл, известность приобрел после публикации письма Дональд Трампу, в котором предлагает рассмотреть свой протокол лечения COVID-19), доктор Маккалоу (занимается внутренней медициной и кардиологией, является редактором журнала «Обзоры сердечно-сосудистой медицины», старшим редактором Американского журнала кардиологии, редактором учебника «Кардиоренальная медицина» и президентом Кардиоренального общества), доктор Руби и, разумеется, бывший вице-президент компании Pfizer Майкл Йидон.

Йидон заявил, что обществу не говорят правды о вакцинации, о сопутствующих рисках.
Раскритиковал он и вакцинацию детей.
Дети, по словам бывшего вице-президента компании, не имеют риска умереть от коронавируса, но, по словам Йидона, на каждый миллион вакцинированных детей есть риск смерти ста из них.
По словам ученого, средний возраст смертей от ковида – 84 года у женщин и 81 год у мужчин, и он видит в этом ярко-выраженную связь между возрастом и риском смерти от ковида.
Дети имеют гораздо больше риска умереть от гриппа, чем от ковида.
Таким образом, детская смертность от вакцинации очевидна для ученого в указанных соотношениях, и вакцинация для детей опаснее, чем сам ковид – во всяком случае, так он заявляет о вакцине фирмы, в которой работал 16 лет.

Более 78% израильтян, имеющих право на вакцинацию, уже вакцинированы. 577 899 израильтян получили уже три укола вакцины.
И несмотря на всё это, сейчас в Израиле очередная вспышка коронавируса «Дельта», и вакцинированные израильтяне им также заражаются, как и невакцинированные.
При этом человек, отказавшийся вакцинироваться, имеет, что называется, «урезанные права».

Вот вкратце выдержка касательно итогов религиозного суда и слушания показаний Майкла Йидона:
«Установлено, что вакцина от короны опасна для использования у людей, поскольку она вызывает неврологические реакции и сосудистые заболевания. Получив вакцину, 19 597 человек были госпитализированы, 1737 человек страдали параличом лицевых мышц, 5885 заразились опасными для жизни заболеваниями, 2190 страдали сердечными приступами, 650 перенесла аборты, 4583 стали инвалидами, потому что это не обычная вакцина, это экспериментальная вакцина.

Здесь, в Израиле, дети должны быть вакцинированы перед школьными экзаменами. Случаи опасных для жизни болезней сердца в Израиле в 25 раз выше, чем обычно, и связь между вакциной и миокардитом очень серьезна, болезни выглядят намного хуже, чем предполагалось ранее, вакцины вводятся без надлежащего обследования или протокола безопасности, то, что никогда раньше не делалось ни при каких заболеваниях».

Если послушать бывшего вице-президента этого гиганта, становится очевидно – во всём мире происходит глобальный эксперимент, и «Pfizer» принимает в этом самое активное участие.

Несмотря на позицию религиозного суда, правительство Израиля выступает за вакцинацию.
В Израиле позиции религии весьма сильны, но будет ли мнение раввинов услышано в таком принципиальном вопросе?

Ученые, которых заслушал совет раввинов, — это специалисты в своих областях: Геерт Ванден Боше, Питер Маккалоу, Роберт Мелоун и адвокат Том Ренц.

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/article

Раввинский суд и откровения бывшего вице-президента «Pfizer»
Даниил Безсонов

Источник

Место и роль религиозных судов в современном обществе. Раввинский суд

Раввинский суд что это. Смотреть фото Раввинский суд что это. Смотреть картинку Раввинский суд что это. Картинка про Раввинский суд что это. Фото Раввинский суд что это

На написание данного поста повлияло отмечающееся в последнее время увеличение количества религиозных судов различных религий и верований, а также заметный рост их авторитета среди соответствующих слоёв общества. Я не буду акцентироваться в данном посте на вопросах, чем это вызвано: уменьшением ли авторитета официальной судебной системы, или необходимостью регулирования специфических сторон жизни какой-либо конкретной религиозной конфессии. Хотя, должен отметить, что данная тема тоже представляет серьёзный интерес.

Специалистом в иудаизме не являюсь, в силу чего прошу строго не судить. Так как тема очень интересна, всё же решил обозначить свои мысли по ней.

Начну с более типичной для раввинских судов страны — Израиля.

Насколько известно, одной из особенностей израильской законодательной системы является то, что религия не отделена от государства. И хотя формально нельзя признать иудаизм государственной религией Израиля, так как он не получил законодательного закрепления, всё же в силу неотделения религии от государства, есть некоторые признаки официальности иудаизма. Хотя, соглашусь, что вопрос довольно спорный. По сути, я просто выразил свою позицию.

Справедливости ради хочу отметить, что раввинские суды не являются в Израиле единственными представителями религиозных судов. Наряду с ними имеются мусульманские, христианские и друзские суды. Но так как сейчас для меня основной интерес представляют именно раввинские суды, не буду уклоняться от темы.

На мой взгляд, важной особенностью израильских судов является то, что ведением и управлением религиозными судами занимается государство, что подчёркивает значимость этих судов (именно в Израиле). Насколько мне известно, данные функции принадлежат Министерству по делам религий.

Правовое регулирование данных судов осуществляется Законом о даянах от 1955 года (даян — судья раввинского суда) и Законом о компетенции раввинских судов от 1953 года. Соответствующие положения имеются и в законах о судебной системе.

К исключительному ведению раввинских судов отнесены собственно, религиозные вопросы, а также вопросы брака и развода евреев (граждан или жителей Израиля), в том числе о выплате алиментов или содержания жене и детям.

Немного остановлюсь на вопросах заключения и расторжения брака, так как они же рассматриваются раввинскими судами в Российской Федерации. Данные дела разрешаяются по законам Торы. В случае подачи иска о разводе, у суда имеются полномочия рассматривать и другие вопросы, связанные с этим делом. Например, споры о детях и т. п. Если, конечно, данные вопросы уже не находятся на разрешении другого суда.

Также раввинский суд имеет равные полномочия с окружным судом в вопросах опекунства, усыновления, наследования и иным подобным делам. Эти вопросы могут разрешаться в раввинском суде, если имеется согласие сторон на это.

Исполнение постановлений раввинского суда обеспечивается мерами государственного принуждения, вплоть до лишения свободы на время, пока лицо, на которое возложено выполнение какой-либо обязанности, «не одумается».

В Российской Федерации также имеются раввинские суды. Так, например, в Москве находится суд, именуемый Главным раввинским судом России. Как указано на официальном сайте суда, в его компетенцию входят: свадьбы (хупа), разводы (гет), принятие иудаизма (гиюр), а также вынесение различных религиозных постановлений.

Сам суд состоит из главы суда, трёх судей и секретаря. Рассмотрение дел основывается также, насколько понимаю, не на материальных и процессуальных нормах законодательства Российской Федерации, а на специфических, свойственных данному суду религиозных нормах. Иное бы сделало бессмысленным само существование данного суда, так как и создан он, в первую очередь, для решения вопросов религии и основных, так или иначе связанных с ними значимых проблем. Разрешение указанных дел зиждется именно на основании религиозных установлений.

Как видно, кроме исключительно религиозных вопросов, суд рассматривает вопросы семейного права, которые наиболее связаны с религией — вопросы брака. Насколько понял из перечня полномочий, он значительно ограничен в сравнение с таким же в израильской системе. Вопросы семейного права, подведомственные суду, представлены лишь сферами заключения брака (свадьбы) и расторжения брака (разводы). Все иные вопросы из семейных отношений, которые отнесены к разрешению раввинского суда в Израиле, в России рассматриваться не могут. Это, полагаю основывается на различиях законодательства РФ и Израиля.

Хотел бы обратить внимание на то, что, в сравнение с аналогичными судами в Израиле, раввинские суды в Российской Федерации не имеют подобной государственной значимости и поддержки. Не имеют они и правового обеспечения в законодательстве Российской Федерации. В силу вышеуказанного отсутствует и механизм исполнения постановлений суда.

В связи с существованием своеобразной параллельной системы религиозных судов, представляющей некую ограниченную альтернативу официальной государственной судебной системе, лично у меня возникает двойственное мнение. С одной стороны, существование религиозных судов, разрешающих узкий перечень вопросов, не представляет серьёзной угрозы авторитету официальной судебной власти. Кроме того, можно, с ОЧЕНЬ серьёзными допущениями провести альтернативу данных судов с третейскими судами. Повторяю, с очень серьёзными. Если стороны не возражают против разрешения их вопроса (например, расторжения брака), то, никаких преград для этого на первый взгляд, и нет. В том числе, ни правовых, ни морально-этических.

С другой стороны, вполне возможно (и такая возможность достаточно велика), что существование и развитие религиозных судов может привести к постепенному расширению их полномочий и выходу за пределы разрешения только сугубо специфических правоотношений. Здесь же необходимо учитывать определённую закрытость данных организаций от общества в целом, в силу ориентации только на представителей определённой части общества.

Взять те же вопросы расторжения брака (развода). Как известно, они в большинстве случаев сопряжены с имущественными спорами, и спорами относительно отношений с детьми. Разрешение данных вопросов возможно во внесудебном порядке тяжущимися супругами самостоятельно — путём заключения соответствующих соглашений. Но, по моему личному убеждению, всё же и обсуждение проблемы, и окончательный письменный документ — соглашение, должны базироваться на положениях действующего семейного российского законодательства, а не на специфических нормах. Обратное может привести к тому, что разрешение семейных дел будет происходить в каждом случае неодинаково и зависеть от конфессиональной принадлежности супругов. Более того, сами причины и мотивы принятия того или иного варианта соглашения могут противоречить российскому законодательству в соответствующей части.

Поэтому всё же, на мой взгляд, рост и развитие религиозных судов представляет некоторую угрозу не только авторитету (предвижу ухмылки определённой части коллег) официальной судебной власти, но и законодательству, так как его применение в некоторой части может быть заменено регулированием в соответствии с религиозными нормами.

Хотелось бы услышать мнение коллег по данному вопросу.

P.S.: 1) Полагаю необходимым отметить, что данный пост направлен лишь на исследование правовой составляющей существования как религиозных судов в целом, так и раввинских, в частности, и содержит размышления относительно возможности и допустимости сосуществования их с официальной судебной системой Российской Федерации, а также дальнейшего развития указанных судов. Никоим образом не хотел обидеть адептов никаких религий.

2) Строго прошу не судить. Как указывал, специалистом в данной сфере не являюсь, просто тема очень интересна, в силу чего и решил по ней пройтись.

Источник

Раввинский суд что это

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Если кто не верит моим словам, что такие суды в России существуют, вот ссылка на сайт Раввинского Суда в России: http://ravvinat.ru/ru/about_us/rabbinical_court/
Центральный офис Раввинского Суда располагается по адресу:
127018, Москва,2-ой Вышеславцев пер. д. 5а, телефон: (495) 627-7000
Факс: (495) 627-7027, е-mail: office@ravvinat.ru

Видимо, чтобы сильно не шокировать российского обывателя этим фактом, на сайте главного офиса Раввинского Суда написано, что «в компетенцию раввинского суда входят: свадьбы (хупа), разводы (гет), принятие иудаизма (гиюр), а также вынесение различных религиозных постановлений». То есть, как будто, они там не занимаются осуждением виновных и наказанием виноватых.

Всем, кто проявляет интерес к работе иудейской судебной системы на территории Российской Федерации, даётся ответ, что «согласно Закону о компетенции раввинских судов от 1953 г., еврейский религиозный суд имеет исключительную юрисдикцию в вопросах брака и развода евреев. «

В то же время, согласно утверждению автора книги «Быть евреем» (1990 г., которая уже трижды переиздана в нашей стране), раввина Хаима Донина, действие религиозных Раввинских Судов вышеперечисленным не ограничивается.

Нет никаких оснований не верить раввину, проповеднику иудаизма, обладающему высоким авторитетом в России и Израиле, следовательно существование в правовом поле Российской Федерации Раввинских Судов есть грубейшее нарушение Конституции РФ.

Мне говорят в пику вышеизложенному: «Вы не считаете Церковные суды нарушением Конституции? Пункт 9 главы 1 Устава РПЦ от 2000 года запрещает «должностным лицам и сотрудникам канонических подразделений, а также клирикам и мирянам» «обращаться в органы государственной власти и в гражданский суд по вопросам, относящимся к внутрицерковной жизни, включая каноническое управление, церковное устройство, богослужебную и пастырскую деятельность».

Отвечаю по данному заявлению: действие Устава и Церковного суда РПЦ распространяются только на священнослужителей и служащих христианской Церкви и они не предусматривают вынесение смертных приговоров кому-либо, а Тора, как свидетельствует раввин Донин, предписывает смертную казнь и указывает, «каким правовым нормам и процедурам нужно следовать перед вынесением смертного приговора». Причём, кто читал «Моисеев закон», тот знает о том вопиющем факте, что Тора предписывает смертную казнь не одним только евреям, но и гоям (неевреям) за различные их прегрешения по отношению к евреям, в том числе и надуманные.
Этот широчайший спектр применения Торы в отношении всего населения планеты косвенно подтверждает и раввин Хаим Донин: «Хотя Тора обращена в первую очередь к еврейскому народу, она содержит указания для всего человечества. В ней рассматривается каждый аспект человеческого существования».

Так что, у всех нас есть серъёзный повод для публичного разбирательства по данному вопросу.

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.
2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

02 мая 2012 года. Мурманск. Антон Благин

Согласно последним двум из вышеприведенных статей иудейского Талмуда, евреи никогда и никому не будут говорить правду по данному вопросу. Им предписано давать только лживые объяснения.

ФАШИЗМ ОТ «ШУЛХАН АРУХ»

Автор: Михаил Назаров

Большинство религий на земле считают истинными именно себя. Но есть одна религия, которая не просто считает другие ложными, а провозглашает только своих соплеменников людьми, остальных же — подобными скоту. Она утверждает, что только их соплеменников любит «бог» и поэтому дал им обетование земного господства над всеми другими народами, которым уготована участь рабов. Эта религия — талмудический иудаизм. И особенно он направлен против христианства, которое провозгласило, что обетования и законы Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, — тем самым христианство воспринимается иудеями как «упразднение еврейской богоизбранности».

По отношению к христианам в иудаизме предписываются всевозможные оскорбления и отношение даже хуже, чем к скоту.

Приведем несколько примеров из официально изданной в 2001 г. в Москве Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР ) книги «Кицур шулхан арух» (в переводе: «Малый накрытый стол»). Это сокращенное издание иудейского кодекса поведения «Шулхан арух» («Накрытый стол» с «самыми избранными яствами» иудаизма) — свода законов, составленного в XVI веке на основе всех изданий Талмуда и обязательного для евреев по сей день.

Поскольку и Талмуд, и эту книгу евреи скрывали от христиан, ее переводы на европейские языки были сделаны «в виде переработки» (это отмечает дореволюционная «Еврейская энциклопедия»), то есть с сокращением наиболее шокирующих предписаний. Видимо, для такого смягченного варианта в ХIХ веке был составлен «Кицур шулхан Арух». Впрочем, даже этот сокращенный вариант в России издатели постеснялись издать в полном виде. Во вступлении к книге председатель Исполнительного комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):

«Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания. помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шулхан Арух» в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

То есть один из лидеров российского еврейства откровенно признает оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах (еврейских школах), финансируемых из российских (государственного и региональных) бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном «неоскорбительном» издании мы находим следующие откровения:

— в «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» — то есть христианство недвусмысленно причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам подразумевают в России прежде всего православных христиан: «запрещено слушать их музыку и нюхать их благовония» (ладан); «если же человек услышит их музыку, пусть заткнет уши»; «запрещено смотреть на идола» (икону) (с. 389);

— предписание при виде «идолопоклонского дома» (храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного «идолопоклонского дома» восклицать: «Б-г возмездия проявился!»

— разрешение насмешек по отношению к нееврейской религии (с. 390);

— приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48);

— «еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390; сравн. ниже с примером 8);

— «если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца»;

— при денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406);

— «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире» (с. 408; 25-26).

Во вступлении к этой книге председатель Исполнительного комитета КЕРООР пишет, что «Талмуд — непревзойденный памятник еврейского гения», а данная подборка его поведенческой морали — «Кицур Шулхан Арух» — «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени.

Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».

И российское еврейство вполне следует этому совету.

В кратком предисловии к «этому важному изданию» (уже второму за два года) главный раввин России Адольф Шаевич отмечает: «Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания».

Уже на основании данной книги прокуроры и судьи давно должны были бы, в соответствии со статьей 282 УК РФ, пресечь распространение этой религии, разжигающей у еврейства расовую ненависть к прочему «населению России». Однако давайте заглянем и в тот «идеально полный объём непревзойденного памятника иудейской морали» — «Шулхан аруха», который российские евреи изучают в содержимых на государственный счет ешивах.

— «Запрещено продавать воду акуму, нееврею, когда знаешь, что из нее он намерен сделать воду крещения» » (Хошен га-мишпат 151-1, Хага).

— «Перед государями и священниками, которые имеют крест на своём платье или носят на груди образ, как этого требует обычай владык, нельзя преклоняться или снимать шляпу».

— «Когда кто-нибудь владеет домом, который прислоняется к дому идолов. пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями» (Иоре де’а 143-1).

— «Запрещается спасать их (акумов), когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить — даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни. А также дозволено испытывать на акуме лекарство — полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1).

— «Его (акума) семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).

— «Нельзя слушать больного, когда он велит (в завещании и т.п.) отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами» (Хошен га-мишпат 256-3).

— «Кто видит потерянную вещь еврея, обязан стараться вернуть её собственнику» (Хошен га-мишпат 259-1). «Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать» (Хошен га-мишпат 266-1).

— «По отношению к акуму не существует обмана. Акум, обманувший еврея, обязан, по нашим законам, вернуть всё, на что обманул, дабы у него не было преимущества перед евреем» (Хошен га-мишпат 227-26).

— «Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчёте или не заплатить ему, дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя (Господне). Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь, когда он сам ошибается» (Хошен га-мишпат 348-2, Хага).

— «Кто видит дома акумов, обязан сказать, когда в них ещё живут: «Дома надменных разорит Господь» (Притч. ХV, 25). А если эти жилища опустошены, то: «Боже отмщений, Господи Боже отмщений, яви Себя!» (Пс. 94, 1)». (Орах-хайим 224-11).

— «В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов» (Орах-хайим 480, Хага). К этому можно добавить слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи: «Пролей гнев Твой на гойим (народы), которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают. Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной».

В полном собрании текстов Талмуда и среди толкований его еврейскими «мудрецами» можно найти и более откровенные высказывания («лучшего из гоев убей»; «вы все, евреи, вы люди, а прочие народы не люди»; «евреи более приятны Богу, нежели ангелы»; «мессия не примет дани христиан, которые все должны быть уничтожены» — см. эти и еще более оскорбительные цитаты с указанием точных источников в компетентной и объективной книге француза Ф. Бренье «Евреи и Талмуд», использовавшего научные труды аббатов Августа Роллинга и Максимилиана де Ламарка).

Мы ограничились примерами официально общепризнанных законов из еврейской книги «избранных яств Талмуда», которую дореволюционная «Еврейская энциклопедия» (т. IX, с. 329) называет «предписанием правил жизни. это была неоценимая справочная книга благодаря своей ясности и точности». В предисловии к книге «Шулхан арух» говорится: «И маленькие школьники должны неустанно по этой книге учиться и запоминать ее наизусть, дабы с ранней юности они хорошо постигали практические законы и не забывали их в старости».

Можно ли после этого удивляться, что постоянным спутником еврейства во все времена и во всех народах был пресловутый «антисемитизм», то есть неприятие показанной выше иудейской морали.

Можно ли удивляться, что в истребительной колонизации новых материков западными державами, уничтожившими только в Америке около 100 миллионов коренных жителей как «недочеловеков» (подсчет американского ученого Д. Стэннарда в книге «Американский холокост: завоевание нового мира», 1993), «выдающуюся, чтобы не сказать решающую, роль сыграли евреи», — констатировал другой известный ученый, юдофил В. Зомбарт («Евреи и хозяйственная жизнь», гл. VI).

И можно ли удивляться тому, что наиболее циничными и провокационными приёмами по сей день особенно отличается израильская разведка Моссад, что даже не особенно и скрывается, наоборот — во многих воспоминаниях её сотрудники хвалятся такими образцами морали и военной хитрости. Известны, в частности, во всех странах «антисемитские акции», устраиваемые самими евреями, чтобы обвинить в этом тех, кто сопротивляется расширению их власти. В России наиболее нашумело дело Норинского, который в 1988-1989 гг. рассылал антисемитские листовки от имени организации «Память», чтобы побудить власти к репрессиям против патриотов. Но было много и других случаев, замолчанных демократическими СМИ (совсем недавно судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для разгрома синагоги в Биробиджане в 1999 году. — «Радонеж», 1999, № 15-16).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *