Райдер что это в мото
Чем отличается Байкер от Райдера
Райдеры знают об их мотоциклах меньше, чем они знают об их автомобилях. Их понимание главным образом ограничено знанием, где вставить ключ зажигания, чтобы запустить двигатель. Все остальное может быть исправлено с помощью Пластиковой карточки.
Я не путешествовал на Daytona Bike Week в этом году, однако я оказался занят, восстанавливая недосмотренные мотоциклы «Райдеров» низкой квалификации. Я не в обиде на них, поскольку это обеспечивает дополнительный доход для меня. Это известно в США как наличие БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ чем ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Они быстры, чтобы заплатить за обслуживание, не заботясь о том, что делается с их транспортным средством, от которого зависит их жизнь. Это счастье непонимания вызвала больше несчастных и смертельных случаев, чем мы думаем, поскольку «Райдеры» не знают, что искать, и что может вызвать проблемы на дороге. Грустно, но это правда.
Я наслаждался старыми временами, когда Вы не покупали или говорили, что Вы имеете мотоцикл, если Вы не были в состоянии собрать его от основания и были способны для проведения основного ремонта обслуживая его.
«Байкер» продолжает ехать ради удовольствия, самой поездки, пейзажей, достопримечательностей и ветра, бьющего в его лицо. «Райдер», с другой стороны, более заинтересован тем, как он выглядит, получить номер в отеле, быть чистым, дремля и выпивая, будучи уверенным, что он имеет вид «Байкера». Вы видите «Райдеров» в Daytona, Laconia, Sturgis и других местах, на Байкерских вечеринках, носящих сверкающие новой кожей куртки и жилеты, новые банданы, с пивом в одной руке и с женой/подругой в другой, в качестве трофея. Но когда пришло время оставлять город, все их вещи загружены в трейлере, они садятся в их, c кондиционированным воздухом (охлажденный или нагретый) автомобиль и улыбка исчезает с их лиц, когда они уезжают из города.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Райдер что это в мото
Взято из сборника основных понятий МС и Мотоклубов. Букв будет много, но содержание написанного даёт повод задуматься.
П.С. Если после этих строк пропало желание, не читай! Тебе это явно не понравится.
Конечно, все знают свое имя, все же оно дается при рождении. Кое-кто знает прозвище, если таковое имеется, но вот как правильно назвать человека на мотоцикле, знают не многие.
Слово Байкер имеет более конкретное значение. Байкером считается райдер (мотоциклист), который выполняет четыре правила одновременно.
1.Он должен ездить на тяжелом дорожном мотоцикле (байке), круизере или турере (никаких спортивных мотоциклом или небольших объемов). Конечно самый правильный мотоцикл, это Harley-Davidson. В Европе могут сделать исключение для японских мотоциклов, но в Америке вам вряд ли удасться объяснить, что вы следуете традициям и при этом ездите на японском или европейском мотоцикле.
3.Байкер следует правилам мотоциклетного мира, хранит и соблюдает традиции. Первая составляющая этого правила базируется на уважении к традициям, людям и наследию.
4.Байкер делает что-то для мотоциклетного сообщества. Это может быть реализована в различных формах, но так или иначе вы должны обладать активной позицией и быть полезны для мотоциклетного сообщества.
Другие термины, вроде мотолюбителя не используются. Их можно считать отголосками эпохи дефицита, когда мотоциклы и автомобили любили, но не имели и поэтому на них не ездили.
В Америке, да и во всем мире, получило распространение буквенное сокращение Rub’s, произошедшее от Rich Urban Biker (Богатый городской байкер). Этим термином обозначают богатых владельцев мотоциклов, которые выглядят как сошедшие из каталога или обложки журнала, но по своей сути далеки от философии байкеров. Для большинства Rub’s, мотоцикл и все что с ним связано является просто модной забавой. Они могут шуметь больше, чем настоящие байкеры, их мотоциклы могут звучать громче, но это не более чем мишура.
И в заключении несколько слов об одежде. Байкеры, да и большинство райдеров в мире, не носят кожаных штанов. Кожаные штаны и куртка выглядят эффектно в кино, но не в жизни. Во всем мире байкеры не носят кожаные штаны. Кожа считается принадлежностью голубых сообществ.
Чем отличается Байкер от Райдера.
Райдеры знают об их мотоциклах меньше, чем они знают об их автомобилях. Их понимание главным образом ограничено знанием, где вставить ключ зажигания, чтобы запустить двигатель. Все остальное может быть исправлено с помощью Пластиковой карточки.
. продолжение темы в комментариях к данному посту. всем отличной пятницы.
Чем отличается Байкер от Райдера
Краткий сборник
Основных понятий МС и Мотоклубах
Оглавление
3. Чем отличается Байкер от Райдера ………………………………………………….. 9
4. Что такое мотоциклетный Клуб ………………………………………………………… 12
6. Организация и структура МС ……………………………………………………………. 20
7. Мотоциклетный Клуб, правила и традиции …………………………………….. 25
10. Правила ношения цветов …………………………………………………………………. 36
11. Одежда в стиле «Суппорт» ……………………………………………………………… 38
12. Различия между МС и RC ………………………………………………………………… 41
14. Клубы и отделения (Чаптеры) ………………………………………………………….. 49
21. Мероприятия, проведение и участие ………………………………………………. 68
24. Женские мотоциклетные Клубы ……………………………………………………….. 80
28. Легендарная дорога «Route 66» ……………………………………………………….. 91
Кто такие байкеры?
Очень многие называют себя байкерами. Существуют ли какие либо критерии и правила кого можно считать байкером, а кого нет? Если есть правила для мотоциклетных клубов, то возможно есть правила и для точного определения этого слова «байкер», которые многие используют в самых разных значениях.
Не лишне напомнить, что все правила, традиции, мотоциклетной и клубной жизни, берут свое начало в Америке. Именно там родилась эта культура, основанная на любви к свободе, мотоциклу, и ощущении братства и покорении пространства.
Каждый, кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером. Райдер это общее слово для всех и оно является синонимом слова мотоциклист. Так как мотоцикл появился первым, а все другие его разновидности (скутера, трайки, и прочее) намного позже, то именно слово «мотоциклист» обозначает человека управляющего этим транспортным средством. Термин «райдер» получил такое же значение, как и мотоциклист, чуть позже, так как первоначально обозначал человека на лошади.
Опираясь на этот пласт традиций и мотоциклетной культуры можно сформулировать четыре основных критерия, которые определяю райдера, которого можно назвать байкером, а он сам может считать себя таковым. Понятие «байкер» носит философский смысл и поэтому некоторые понятия основываются на сложившихся традициях.
4. Байкер активно участвует в мотоциклетной жизни и делает что-то для мотоциклетного сообщества. Его деятельность может быть самой различной, но никогда не замкнутой в рамках узкого круга людей. Области применения этой деятельности также весьма широки. Это могут быть: знакомство новичков с мотоциклетным миром, культурой и традициями, организация и проведение различных мероприятий, обучение молодых райдеров, просто человеческая помощь членам мотоциклетного сообщества. Сфера деятельности безгранична, но делается она байкером как мотоциклистом и представителем лучшей части мотоциклетного сообщества, со всей доле ответственности.
Как правило, общность интересов приводит к тому, что байкеры объединяются в клубы, которые, опять же, в соответствии с традицией называются мотоциклетными клубами (Motorcycle club). Термин «байкерский клуб» не существует, это обозначение используется обывателями или прессой, но никогда не используется членами мотоциклетного сообщества.
В частности, практически все мотоциклетные клубы, относящиеся к категории МС, имеют в условиях членства обязательное использование Harley. Другие пункты хотя и не определены жестко, но предусматриваются, тем самым обеспечивая состав МС из байкеров.
Многие мотоциклетные клубы, особенно в нашей стране, не имеют возможности иметь Harley. Многие клубы, которые считают себя мотоциклетными, на самом деле являются райдерскими клубами, использующими атрибутику и символику мотоциклетных.
В России и Украине мотоциклетное движение только развивается и многие устоявшиеся правила и традиции только начинают пускать корни. О широком распространении этой культуры говорить пока очень рано. Именно поэтому в головах многих путаница и неразбериха. Многие называют себя байкерами, таковыми не являясь. Самым очевидным примером таких «небайкеров» являются RUBs (Rich urbun bikers). RUBs это богатые владельцы Harley, имеющие весь внешний антураж как у настоящих байкеров, иногда ведущие себя, особенно в группах, привлекая внимание и даже вызывающе. Однако, кроме внешней похожести, не имеют ничего общего с реальными байкерами. Но не только эта группа грешит этим. Многие, кто начал ездить на мотоцикле, одел кожу, стали именовать себя байкерами.
Представители прессы называют всякого кто едет на мотоцикле «байкером».
Стоит заметить, что даже Европейская, а тем более Американская пресса более деликатно использую этот термин. Как правило он применяется, когда дело касается клубов и мероприятий с большим количеством организованных райдеров.
И последнее. Чтобы стать байкером надо пройти определенный путь, многое понять и сделать выбор, о необходимости этого, как части вашей жизни.
Байкеры и Райдеры
Конечно, все знают свое имя, все же оно дается при рождении. Кое-кто знает прозвище, если таковое имеется, но вот как правильно назвать человека на мотоцикле, знают не многие.
Слово Байкер имеет более конкретное значение. Байкером считается райдер (мотоциклист), который выполняет четыре правила одновременно.
1.Он должен ездить на тяжелом дорожном мотоцикле(байке), круизере или турере (никаких спортивных мотоциклом или небольших объемов). Конечно самый правильный мотоцикл, это Harley-Davidson. В Европе могут сделать исключение для японских мотоциклов, но в Америке вам вряд ли удасться объяснить, что вы следуете традициям и при этом ездите на японском или европейском мотоцикле.
3.Байкер следует правилам мотоциклетного мира, хранит и соблюдает традиции. Первая составляющая этого правила базируется на уважении к традициям, людям и наследию.
4.Байкер делает что-то для мотоциклетного сообщества.Это может быть реализована в различных формах, но так или иначе вы должны обладать активной позицией и быть полезны для мотоциклетного сообщества.
Другие термины, вроде мотолюбителя не используются. Их можно считать отголосками эпохи дефицита, когда мотоциклы и автомобили любили, но не имели и поэтому на них не ездили.
В Америке, да и во всем мире, получило распространение буквенное сокращение Rub’s, произошедшее от Rich Urban Biker (Богатый городской байкер). Этим термином обозначают богатых владельцев мотоциклов, которые выглядят как сошедшие из каталога или обложки журнала, но по своей сути далеки от философии байкеров. Для большинства Rub’s, мотоцикл и все что с ним связано является просто модной забавой. Они могут шуметь больше, чем настоящие байкеры, их мотоциклы могут звучать громче, но это не более чем мишура.
И в заключении несколько слов об одежде. Байкеры, да и большинство райдеров в мире, не носят кожаных штанов. Кожаные штаны и куртка выглядят эффектно в кино, но не в жизни. Во всем мире байкеры не носят кожаные штаны. Кожа считается принадлежностью голубых сообществ.
Чем отличается Байкер от Райдера
Райдеры знают об их мотоциклах меньше, чем они знают об их автомобилях. Их понимание главным образом ограничено знанием, где вставить ключ зажигания, чтобы запустить двигатель. Все остальное может быть исправлено с помощью Пластиковой карточки.
Я не путешествовал на Daytona Bike Week в этом году, однако я оказался занят, восстанавливая недосмотренные мотоциклы «Райдеров» низкой квалификации. Я не в обиде на них, поскольку это обеспечивает дополнительный доход для меня. Это известно в США как наличие БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ чем ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Они быстры, чтобы заплатить за обслуживание, не заботясь о том, что делается с их транспортным средством, от которого зависит их жизнь. Это счастье непонимания вызвала больше несчастных и смертельных случаев, чем мы думаем, поскольку «Райдеры» не знают, что искать, и что может вызвать проблемы на дороге. Грустно, но это правда.
Я наслаждался старыми временами, когда Вы не покупали или говорили, что Вы имеете мотоцикл, если Вы не были в состоянии собрать его от основания и были способны для проведения основного ремонта обслуживая его.
«Байкер» продолжает ехать ради удовольствия, самой поездки, пейзажей, достопримечательностей и ветра, бьющего в его лицо. «Райдер», с другой стороны, более заинтересован тем, как он выглядит, получить номер в отеле, быть чистым, дремля и выпивая, будучи уверенным, что он имеет вид «Байкера». Вы видите «Райдеров» в Daytona, Laconia, Sturgis и других местах, на Байкерских вечеринках, носящих сверкающие новой кожей куртки и жилеты, новые банданы, с пивом в одной руке и с женой/подругой в другой, в качестве трофея. Но когда пришло время оставлять город, все их вещи загружены в трейлере, они садятся в их, c кондиционированным воздухом (охлажденный или нагретый) автомобиль и улыбка исчезает с их лиц, когда они уезжают из города.
Байкеры и райдеры. В чем разница?
#1
Слава
Интересная статейка. На мотке появилась, подумал, что было бы и у нас интересно обсудить.
Любопытно, кому что ближе.
BIKERS & RIDERS
(Пятница 07 Сентябрь 2007 7:25:13 pm)
Взгляд из-за океана, глазами нашего технического консультанта Боба (Bob, Florida).
Я не путешествовал на Daytona Bike Week в этом году, однако я оказался занят, восстанавливая и недосмотренные мотоциклы «Райдеров» низкой квалификации. Я не в обиде на них, поскольку это обеспечивает дополнительный доход для меня. Это известно в США как наличие БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ чем ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Они быстры, чтобы заплатить за обслуживание не заботясь о том, что делается с их транспортным средством, от которого зависит их жизнь. Это счастье непонимания вызвала больше несчастных и смертельных случаев, чем мы думаем, поскольку «Райдеры» не знают, что искать, и что может вызвать проблемы на дороге. Грустно, но это правда.
Я наслаждался старыми временами, когда Вы не покупали или говорили, что Вы имеете мотоцикл, если Вы не были в состоянии собрать его от основания и были способны для проведения основного ремонта обслуживая его.
«Байкер» продолжает ехать ради удовольствия, самой поездки, пейзажей, достопримечательностей и ветра, бьющего в его лицо. «Райдер», с другой стороны, более заинтересован тем, как он выглядит, получить номер в отеле, быть чистым, дремля и выпивая, будучи уверенным, что он имеет вид «Байкера». Вы видите «Райдеров» в Daytona, Laconia, Sturgis и других местах, на Байкерских вечеринках, носящих сверкающие новой кожей куртки и жилеты, новые банданы, с пивом в одной руке с женой/подругой в другой, в качестве трофея. Но когда пришло время оставлять город, все их вещи загружены в трейлере, они садятся в их, c кондиционированным воздухом (охлажденный или нагретый) автомобиль и улыбка исчезает с их лиц, когда они уезжают из города.
Райдер что это в мото
Новогодние каникулы – дело тонкое. Кто-то провел их в алкогольном угаре, кто-то активно занимался активными видами спорта, кто-то просто посвятил время семье и близким, кто-то в гараже, кто-то торчал у компа 🙂
Внесу свои пять копеек в последний пункт – качнул перед Новым годом игру на свой планшет. Кому интересно – пожалуйте под кат.
Игра называется Traffic Rider. Разработчик SK Games. Моя платформа – iOS. Также игра есть и на Android. Рейтинг игры в АппСторе 4,5 звезды и отзывы в целом положительные.
Что из себя представляет игра? Это такой симулятор «шашек» на мотоцикле с видом от первого лица. Довольно динамичный, с разными заданиями – прохождение трассы на время, набор определенного количества обгонов за ограниченное время и так далее.
Есть 4 основных режима – задания на карте, заезд на время, заезд до аварии и «свободное плавание». Внутри последних трех доступны трассы с одно и двусторонним движением. Внутри них четыре трассы – автострада, пустыня, город, зима (видимо по настоянию Анатолия cember) и три времени суток – полдень, вечер и ночь.
Не все доступно сразу – режимы и подрежимы открываются по мере прохождения и набора уровня гонщика.
Всего в игре 20 мотоциклов. Названия не реальные, но тут применен классический прием «нелицензионщиков» — например под именем GSR1300 скрывается Буса, а под именем SR 1000Z – топовый спортбайк BMW.
Начинаем мы со скутера (идентифицировать не смог), продолжаем Веспой, потом идут различные эндуро-кросс байки, чесотки разных калибров и брендов, далее идут круизеры, спорты, нейкеды и венчают все это новый R1 и Ducati скрывающиеся под именами YNH S1 и DCT 891OH.
Мотоциклы можно апгрейдить за заработанную внутриигровую валюту по параметрам «мощность», «управляемость» и «торможение». Также можно поменять цвет байка и цвет перчаток (так как это игра от первого лица – кроме этой детали мотоциклиста игроку ничего больше и не видно).
Геймплей – игра однозначно понравится любителям «вышивания» в потоке – причем любителям это делать на максимальной скорости (Сергей Kagi – привет!). Начало заезда неспешно, но с набором скорости и продвижению к финишу – трафик уплотняется и приходится «считать ходы сильно вперед». Управление простое – газ и тормоз – коробка переключается автоматически. Газ слева, тормоз (как ни странно) справа. В самом начале откручиваешь газульку и не отпускаешь до самого финиша. Впрочем, тормоза тоже пригодятся – ибо иногда машины едут стеной и протиснуться в междурядье не получается.
Представление о степени безбашенности геймплея даст вот этот ролик.
Обгоны «на грани», движение по встречной и на заднем колесе поощряются дополнительными баллами опыта или секундами к истекающему времени. Можно пытаться «разгонять» трафик клаксоном и дальним светом, но не все машины двигаются в сторону.
В режиме «задания на карте» — есть дополнительные бонусные задания к основным, за которые дается внутриигровое «золото» — в основном это «пройти трассу быстрее на определенное время».
Отдельно хочу сказать про аварии. Вроде бы ничего страшного в моменте ДТП, но лично я впервые воткнувшись в легковушку, живо себе вспомнил свое ДТП – «кувырок» в воздухе был ооооочень визуально похожим… Бррр. Или я расчувствовался что-то…
Лично я поглючил в игру несколько поздних вечеров и пока забросил. Надеюсь, кому то из вас моя информация поможет скоротать время до весны и открытия нового сезона.
Всем удачи! С наступившим Новым и наступающим Старым Новым :-)))