Разулся экскаватор что делать
Разулся экскаватор что делать
Вчера своего поросенка в порядок решил привести,(JCB 3CX), как принял его грязным, что внутри, что и снаружи, так и не прибирался. С грязными стеклами трудно работать, особенно на солнце, грязь засвечивает и ни черта не видно.До обеда пока катался по адресам и ждал указаний натер все стекла, грязь была как снаружи так и внутри. Эффект замечательный. Вообще я так понял в ЭП, с их громадной площадью остекления, всегда нужно иметь чистые тряпки и средство для мытья стекол.
Экскаваторную установку след. раз вымою.
Езжу по городу, какие бы ЭП не видал, как правило все чистые.
Вчера своего поросенка в порядок решил привести,(JCB 3CX), как принял его грязным, что внутри, что и снаружи, так и не прибирался. С грязными стеклами трудно работать, особенно на солнце, грязь засвечивает и ни черта не видно.До обеда пока катался по адресам и ждал указаний натер все стекла, грязь была как снаружи так и внутри. Эффект замечательный. Вообще я так понял в ЭП, с их громадной площадью остекления, всегда нужно иметь чистые тряпки и средство для мытья стекол.
Экскаваторную установку след. раз вымою.
Езжу по городу, какие бы ЭП не видал, как правило все чистые.
Вот что значит, своя техника, тыщщу на шампунь пустить.
Я в ашане, покупаю автошампунь питерский ХОРС, желтаю бутылка, 57 руб за литр. Машину мыть нормально, а экскаватор эффект НИ О ЧЕМ, старую смазку не берет, хотя вроде бы мыльный очень даже, если лишнего нальешь, даже кожу жжет. Гидравлическое масло с грязью смывает.
Вот что значит, своя техника, тыщщу на шампунь пустить.
Я в ашане, покупаю автошампунь питерский ХОРС, желтаю бутылка, 57 руб за литр. Машину мыть нормально, а экскаватор эффект НИ О ЧЕМ, старую смазку не берет, хотя вроде бы мыльный очень даже, если лишнего нальешь, даже кожу жжет. Гидравлическое масло с грязью смывает.
Нештатные ситуации на экскаваторе: что делать?
Каким бы ультрасовременным не был экскаватор, каким бы опытным не был оператор, всегда есть вероятность возникновения непредвиденных случаев. Техника есть техника, да и человеческий фактор никто не отменял. Бац, и на дисплее или приборной панели загорелся знак ошибки или предупреждение. Или того хуже – машина замерла. Рассмотрим некоторые варианты нештатных ситуаций и что в этом случае делать оператору.
Посторонние звуки
Итак, вы выполнили ежедневную проверку экскаватора перед запуском по регламенту. Последовательность действий мы напоминали в этом материале. Приступили к работе и тут начали ощущать вибрацию, посторонние стуки. Но никаких кодов ошибок или других сигнализаций бортовой компьютер экскаватора не выдаёт.
Эксперты рекомендуют в этом случае заглушить двигатель, выключить массу и провести визуальный осмотр. Вдруг где-то обнаружите трещину или утечку гидравлической жидкости. Если ничего не обнаружили, то стоит связаться с официальным дилером.
«Оператору нужно передать ощущения механику, хоть это и сложно. Детально рассказать, что и в какой момент появилось, чтобы механик понял, что исправить. Один из распространённых стуков возникает в месте крепления ковша с рукоятью при осевом смещении. Он может возникать из-за нехватки регулировочных шайб и образования зазора. Но слышит оператор его в кабине из-под поворотного круга или нижней части стрел», — рассказывает международный технический эксперт Volvo CE Александр Штин.
Также он отмечает, что зачастую симптомы при разных поломках схожи, но причины разные. Например, свист в гидравлической системе может сигнализировать не только о локальных неисправностях. Такой же звук раздаётся при отходе патрубка, который идёт к турбине. Соответственно, при возникновении посторонних шумов следует досконально проверить все узлы.
Ошибки на дисплее
Всё же большую часть неисправностей экскаватора отслеживает бортовой компьютер с помощью датчиков. Поэтому обычно оператор будет предупреждён раньше, чем случится что-то масштабное. Если, конечно, он не проигнорирует сигнализирующие знаки и коды.
Как расшифровать ошибку? Можно обратиться к инструкции, где расписаны все обозначения. Но сможет ли оператор самостоятельно устранить неисправность – вопрос. Допустим, в баке было летнее топливо, а ночью температура опустилась ниже нуля. Утром технику завели, а парафин забил фильтры и топливные магистрали. Мы, конечно, утрируем, но история знает несколько подобных случаев.
У многих отечественных экскаваторов наиболее распространены «болячки» гидравлической системы. Насосы, клапаны, золотники, по словам машинистов, часто требуют замены. Хотя не исключено, что причина в эксплуатации на пределе возможностей. Ведь и у импортных брендов отмечают те же проблемы, если операторы пренебрегают техобслуживанием и рекомендациями производителей.
В целом же, эксперты дали несколько советов, как попытаться самостоятельно устранить возникающие с гидравликой проблемы. Так, если в системе пропало давление, то они рекомендуют проверить герметичность соответствующих узлов и работу насоса под нагрузкой и на холостых оборотах. При необходимости заменить уплотнения или насос.
Если в рукавах высокого и низкого давления нет гидравлического масла, то одной из причин может быть неверное вращение вала в насосе. Другой причиной может быть попадание воздуха в трубопровод, соответственно, это решается подтягиванием соединений. Также отсутствие гидравлической жидкости может быть вызвано засором демпфера клапана перелива, что решается промывкой и прочисткой.
При нагреве гидромасла необходимо проверить как функционирует разгрузочное устройство насоса и теплоотводы в районе бака и трубопроводов. Но всё же лучшим вариантом будет обращение к сервисным специалистам. По крайней мере, они смогут провести квалифицированную диагностику и будут нести ответственность за качество ремонта.
Подготовил Артём Щетников
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Разулся экскаватор что делать
Вечер добрый.
Только что, в конце смены, при повороте слетела правая гуска. Слетела по диагонали, с ведущей звездочки ушла наружу (висит на крышке бортового редуктора), в с ленивца во внутрь (осталась на ленивце). Средняя часть, слетела с поддерживающих катков, сейчас висит на подножке. Ослабил гидронатяжитель. Крутился на месте, пытался на ленивец загнать, ни как. И ковшом накинуть и на ленивец побывал, и на звездочку.
Какие варианты есть?
У меня только одна мысль, размыкать саму гуску.
Вечер добрый.
Только что, в конце смены, при повороте слетела правая гуска. Слетела по диагонали, с ведущей звездочки ушла наружу (висит на крышке бортового редуктора), в с ленивца во внутрь (осталась на ленивце). Средняя часть, слетела с поддерживающих катков, сейчас висит на подножке. Ослабил гидронатяжитель. Крутился на месте, пытался на ленивец загнать, ни как. И ковшом накинуть и на ленивец побывал, и на звездочку.
Какие варианты есть?
У меня только одна мысль, размыкать саму гуску.
Вечер добрый.
Только что, в конце смены, при повороте слетела правая гуска. Слетела по диагонали, с ведущей звездочки ушла наружу (висит на крышке бортового редуктора), в с ленивца во внутрь (осталась на ленивце). Средняя часть, слетела с поддерживающих катков, сейчас висит на подножке. Ослабил гидронатяжитель. Крутился на месте, пытался на ленивец загнать, ни как. И ковшом накинуть и на ленивец побывал, и на звездочку.
Какие варианты есть?
У меня только одна мысль, размыкать саму гуску.
Разулся экскаватор что делать
Привет всем! Народ!! у меня сильный головняк. сегодня разулись сразу оба трака. С очередностью в 30 минут. Сначала правый. я его вернул на законное место. Потом, в качестве сюрприза к тем же чертям пошел и левый
.я в ходовую миниэкскаваторов никогда не лазил. Подскажите пожалуйста возМожные причины. и способы их устранения. Аппарат у меня редкий. Тот самый с самодельной кабиной. HANIX N350-2 1992 г.в.
P.S. Фото его брата-близнеца еле нашел. такой же с заводской кабиной и гидроразводкой на стреле, под доп навесное.
Привет всем! Народ!! у меня сильный головняк. сегодня разулись сразу оба трака. С очередностью в 30 минут. Сначала правый. я его вернул на законное место. Потом, в качестве сюрприза к тем же чертям пошел и левый
.я в ходовую миниэкскаваторов никогда не лазил. Подскажите пожалуйста возМожные причины. и способы их устранения. Аппарат у меня редкий. Тот самый с самодельной кабиной. HANIX N350-2 1992 г.в.
P.S. Фото его брата-близнеца еле нашел. такой же с заводской кабиной и гидроразводкой на стреле, под доп навесное.
апарат у тебя шикарный. возможностей много.
ну по делу. траки слетают по трем причинам:
1. натяжители. Решается заменой масленок. У тебя есть лючки по бокам. там гидравлические натяжители. Если масленки не пускают не меняй. трапы периодически от нагрузок прослабляются. всегда надо вследить.
2. Сработались зубцы на зубчатом венце гидромотора. Вот тут то и проблема. Я, например не заказывал на сервисе новые (у меня сервис аж в Германии), а пошел на мехзавод со своими чертежами (пришлось попыхтеть) и мне сдевали венцы, да еще и на ТВЧ закалии.
3. Прослаблены металические пластины трака. просто не делай резких разворотов и следи за натяжением.
Техника безопасности при работе на экскаваторе
Общая часть
Источник фото: exkavator.ru В удостоверении машиниста должна быть указана марка экскаватора
Выполнение правил техники безопасности перед началом работы на экскаватора
Требования безопасности при запуске двигателя и во время его работы
Заводить двигатель должен сам машинист экскаватора.
Пуск двигателя разрешается только после подачи машинистом предупредительного сигнала.
Запрещается заводить перегретый пусковой двигатель. Во избежание ожогов руки запрещается при заводке двигателя и его работе касаться выхлопной трубы.
Запрещается устранять неисправности на работающем двигателе.
Необходимо соблюдать особую осторожность при применении в холодное время года в качестве охлаждающей жидкости антифриза (смеси этиленгликоля с водой). Машинист должен знать, что антифриз является ядом, который может вызвать сильное отравление, даже со смертельным исходом. Нельзя допускать, чтобы антифриз попал на губы или в рот. Для этиленгликоля следует применять отдельную тару со специальной маркировкой; тара должна находиться под особым наблюдением. Нельзя допускать попадания в тару масла, так как это вызовет вспенивание и выброс жидкости из системы охлаждения.
Источник фото: exkavator.ru Пуск двигателя разрешается после подачи машинистом предупредительного сигнала
Требования безопасности, предъявляемые к рабочему месту одноковшового экскаватора
Требования безопасности при работе экскаватора
Источник фото: exkavator.ru По окончании работы машинист обязан повернуть стрелу вдоль оси и опустить ковш на грунт
Техника безопасности при передвижении экскаватора
Техника безопасности при монтаже и демонтаже экскаваторов
Наша группа в Telegram
Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!