Ребенок не знает чем себя занять 6 лет

Консультация для родителей «Чем занять 6–7 летнего ребенка дома»

Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть фото Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть картинку Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Картинка про Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Фото Ребенок не знает чем себя занять 6 лет Людмила Фильчакова
Консультация для родителей «Чем занять 6–7 летнего ребенка дома»

Консультация для родителей

«Чем занять 6-7 летнего ребенка дома»

Подготовила: воспитатель Фильчакова Л. И.

В этом году многие семьи вынуждены сидеть на карантине, и много времени проводить вместе дома. Всему виной Коронавирус, который продолжает гулять по планете. Карантин в школах, садах, развлекательные центры тоже закрыты. В связи с карантином закрыты бассейны, фитнес-клубы, и вообще на улицу выходить не рекомендуется. У многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома

Любознательные, впечатлительные и подвижные, дети в возрасте 6-7 лет способны сами придумать себе занятие. Однако, чтобы увлекающиеся натуры не только развлеклись, но и провели время с пользой, необходимо направить энергию этих «вечных двигателей» в мирное русло. Решая чем занять ребенка 6-7 лет дома, родители должны знать, что если не дать ему достаточной самостоятельности и не развивать инициативность, то это создаст трудности в будущем. Человек будет легко управляемым, послушным и подверженным внешним манипуляциям, даже в ущерб своих интересов. Родители должны помочь ребенку научиться ставить задачи, выбирать цели и не бояться проявлять свои желания. Занятия ребенка в этом возрасте должны быть разнообразны и каждое «дело» не должно длиться более 10-15 минут. Подвижные игры Для ребенка любого возраста очень важно физическое развитие и сноровка. В число игр должны быть включены и те, которые этому способствуют. Что может заинтересовать ребенка в таком возрасте? Ему должно быть нескучно и весело.

Как можно увлечь малыша, не подавляя его инициативу и самостоятельность? Предлагаем интересные идеи, чем занять ребёнка дома.

Ходилки

Можно нарисовать игровое поле самим или поиграть в уже имеющиеся. Выигрывает тот, кто дойдет первым до финиша, преодолев по пути от старта все препятствия. Количество ходов каждого игрока определяется с помощью кубика.

Танцы

Танцевальный конкурс, устроенный среди членов семьи доставит радость не только детям, но и взрослым. Можно включать музыку любого жанра, лишь бы она всем нравилась.

Найдите легкий танец в интернете и разучивайте его всей семьей. Результат можно записать на видео. Будет отличный новый контент для вашего Ютюб-канала или Инстаграма. А еще можно послать результат родственникам, с которыми вы пока не можете встречаться.

Если у вас есть большая комната, где ничего нельзя повредить, играя, можно использовать мяч. К примеру, 2 табурета ставятся в конце комнаты. 2 участника одновременно соревнуются в скорости с мячом, зажатым между ног. Задача: нужно допрыгать до табурета и вернуться. Кто первый вернется, будет победителем. Мяч и кольцо. Один участник делает руками кольцо впереди себя. Соперник стремится забросить мяч в это «кольцо». У каждого игрока есть 10 попыток. Победит тот, кто за это время попадет большее количество раз.

Совместное чтение.

Ребёнок 6-7 лет уже пытается (а иногда и умеет) читать, и самое время привить ему любовь к литературе. Хорошо, если он сам стремится взять в руки книгу, но, если это не так, можно подключить воображение и немного игры. Чтение интересной книги станет ещё занятнее с проявлением актёрского таланта. Автор пишет, что герой прокричал? Кричите эту фразу! Персонаж в книге куда-то крадётся и стремится остаться незамеченным? Понизьте голос и изобразите в лицах. Стук в дверь, завывание ветра и лай собак – всё это можно озвучить, сделав процесс чтения интересной игрой. И вот уже не нужно заставлять малыша читать!

Вечернее чтение можно завершить, используя тот же приём, что и сценаристы хороших сериалов. Часто серия и весь сезон заканчивается на кульминационном моменте, что заставляет зрителей с нетерпением ждать выхода следующего эпизода, гадая, как же разрешится напряжённая ситуация. Так же можно поступить и с книгой. Остановите чтение на самом интересном месте, и завтра ребёнок наверняка сам захочет продолжить прерванное чтение.

Ребенка нужно приучать к любви к книгам. Это поможет ему в течение всей жизни решать духовные и интеллектуальные проблемы и все время развиваться в разных направлениях. Чтобы не вызвать отторжение, нужно обязательно дать возможность выбирать самому, показывая все разнообразие. Рассказы, стихи, сказки, яркие картинки из книг и журналов не только обогатят его словарный запас, но и станут для него одним из любимых развлечений. Нужно поощрять ребенка учить стихи по его вкусу.

Главное, во всем соблюдать меру, подходящую вашему ребенку.

Рисование

Рисовать и лепить Развитию мелкой моторики и творческого мышления, а также других необходимых навыков, способствуют рисование и лепка. Дополнительный «бонус»: дети обожают это делать! Главное, чтобы родители не волновались сами и не беспокоили детей плохой сочетаемостью идеального порядка, чистых рук и одежды детей с этими занятиями. Подготовьте все заранее, чтобы не испортить детям удовольствие, а себе нервы. Самое простое – предоставить место и материалы и дать ему рисовать и лепить все, что ему захочется.

Можно предлагать направление этим занятиям:

1. Рисование по клеточкам. Если вашему ребенку еще сложно рисовать самостоятельные картины, можно предложить ему такой вид деятельности как рисование по клеточкам. Это очень интересно, развивает внимание ребенка, счет, пространственное мышление и фантазию.

2. Картины по номерам. Таких картинок много в интернете, но у вас должны быть указанные на рисунках цвета. Также можно заказать себе настоящие картины по номерам, с красками и кисточками. Раскрашивать такие шедевры можно всей семьей.

3. Юный дизайнер. Отличная идея для карантинных будней мамам на заметку. Юному дизайнеру необходимо придумать дизайн баночки с антисептиком. Можете смыть этикетки с баночки и дать ребенку пофантазировать. Пусть наклеит на баночку маленькие цветочки, бабочек, или нарисует что-то несмываемым маркером.

4. Вместе с ребенком почистите сырую картошку, сделайте несколько кусков в форме прямоугольника, а на них выпуклую фигуру. Обмокните фигуру в краску и делайте оттиски на бумаге. Звезды, сердечки, цветы, геометрические фигуры и все, что подскажет ваше воображение, могут быть созданы с помощью этой техники.

5. Найдите в журнале или книге картинку и попросите ребенка ее перерисовать. Можно предложить ему взять ее за основу и добавить все, что он посчитает нужным.

6. Предложите нарисовать картинку на заданную тему, например «Наша семья», «Твоя мечта» и т. д.

Дайте ребенку лист бумаги, пусть нарисует простым карандашом картину (или нарисуйте ее сами). На рисунок слоями накладывают пластилин разного цвета, чтобы получилась объемная картина. Можно дать задание вылепить фигурку человека, животного, растения или целого дворика с домиком, жителями, огородиком и садиком.

Домашний театр

Ребенок 6-7 лет хотя бы несколько раз был в детском театре или театре кукол. Если вы решаете, чем занять ребенка 6-7 лет, ему можно предложить создать театр дома и поставить небольшой спектакль или сценку на интересную для него тему. Вы можете «назначить» его режиссером маленького театра и придумать вместе главных героев, декорации, костюмы. Детям интересно создавать все своими руками и можно предложить сделать кукол из бумаги, пластилина, тканей или в технике папье-маше. Широкое поле для творчества лежит в создании «театра». Эта деятельность может захватить как детей, так и взрослых.

Вот пример, как вместе сделать куклу для театра из папье-маше.

Возьмите любую бумагу или газету. Нарвите ее в подходящую емкость на средние кусочки. Смешайте бумагу с клеем ПВА до консистенции пластилина. Застелите доску полиэтиленом или положите ее в пакет. На нее нужно поставить пластиковую бутылку объемом 0,5 л. На бутылку тонким слоем наносится смоченная бумага. Таким образом получается туловище «героя» домашней постановки. Голова от резиновой игрушки или сделанная самостоятельно с помощью толстого слоя бумаги помещается на горлышко бутылки. Когда эта «конструкция» высохнет, ее раскрашивают с помощью акриловых или гуашевых красок.

Техника оригами может быть использована для изготовления «артистов» театра. С ее помощью можно сложить любые фигуры. Сделать персонажей (людей и зверей) можно из бумаги, используя очень простой способ. Туловище сделать из бумаги, сложив ее конусом. Голова делается из аппликации или рисунка, наклеенных на овал из твердой бумаги или картона. Декорацией театра может стать рисунок или аппликация с использованием цветной бумаги. Можно эти способы совместить.

Домашний театр теней. Еще одна разновидность театра, который можно легко устроить в любом темном помещении. Включите фонарик на своем смартфоне и направьте его на стену или потолок. Если вы не хотите вырезать фигурки для театра теней, то можете делать животных прямо из рук.

Одежда для кукол или мягких игрушек. Куклам можно изготовить новые одежки: склеить их из бумаги, пошить из ткани, или связать из пряжи. Возможности ограничиваются только вашей фантазией и умениями ребенка. Мальчики могут сделать защитную одежду для солдатиков и человечков, и даже плащ супермена.

Интересные эксперименты Если вам нужно придумать занятия ребенку в шесть или семь лет, то это самый подходящий возраст начать приобщать его к законам химии и физики. Ребенок в вашем присутствии и с вашей помощью может провести простые опыты и получить элементарные знания, а также почувствовать удовольствие от процесса.

«Радуга» своими руками. Нужны несколько одинаковых стаканов. В каждый из них наливается немного теплой воды. В один стакан кладут 1 столовую ложку сахара, во второй – 2, в третий – 3 и т. д. В последний стакан сахар добавлять не надо, в нем должно быть немного воды. В стаканы, где есть сахар, нужно капнуть немного красителей разного цвета. В каждом стакане – 1 цвет. Перемешать краситель с сахаром. Большим шприцем без иглы нужно набрать смесь воды, сахара и красителя из первого стакана, потом из второго и т. д. и медленно выдавить в последний стакан (без сахара) по очереди. В результате этой работы у ребенка получится радуга в стакане.

Вулканическая лава. В высокий бокал наливается по полстакана томатного сока и подсолнечного масла. Затем в него кладутся 2 шипучие таблетки аспирина. Ребенок будет в восторге, увидев, как из томатного сока будут получаться большие пузыри и подниматься вверх, имитируя извержение вулкана. Апельсиновая цедра против воздушного шарика. Надувается несколько шариков. Апельсин очищается от кожуры, из которой над шариком выдавливается сок. Шарики от этого лопаются, так как в состав цедры апельсина входит лимонен, растворяющий резину.

Воздушный шарик и пластиковая бутылка. В пластиковую бутылку нужно налить стакан уксуса, а в шарик насыпается 3 чайные ложки соды. Когда шарик надевается на горлышко бутылки и в уксус высыпается находящаяся в нем сода, то воздушный шарик надувается «сам». Секретное письмо. Несколько капель лимонного сока и столько же воды перемешиваются на тарелке. Этой смесью, используя ватную палочку или зубочистку, нужно написать что-нибудь на листе. После того, как смесь подсохнет, аккуратно поднесите лист к огню газовой горелки или проведите пламенем свечи. Буквы станут видны, они проявятся коричневым цветом и можно будет прочесть содержание «письма». Конструктор. Покупные конструкторы, как правило, дополнены картинками, по которым ребенок может собирать разные сооружения, вещи, фигуры людей и животных. Можно усложнить задачу: совместно с ребенком на бумаге разработать план города и построить его из деталей нескольких конструкторов. План города (или района) можно дать ребенку составить самостоятельно, дав направление. На нем должна быть школа, дом, магазин, взрослые, дети, животные и т. п. Это занятие поможет развивать воображение, способность к благоустройству и созиданию. Внимание! При выполнении опытов требуется осторожность в обращении с уксусом, огнем и лопающимися шариками! Эти эксперименты дети должны проводить под наблюдением и при участии взрослых!

Развивашки занятий, которые развивают мышление ребенка, внимание, усидчивость, логику, память.

1. Кроссворды, купленные или распечатанные из интернета. Скандинавские, японские, классические кроссворды, судоку: карантин — отличный способ освоить разные виды кроссвордов. Как вариант — ребенок может сам придумать кроссворд, который вам потом нужно будет разгадать.

2. Паззлы. Малышам предложите крупные паззлы из малого количества деталей, детям постарше — от 100 деталей и выше. Такое занятие может увлечь всех членов семьи и не на 1 день! Ведь даже многие взрослые любят собирать картины из кусочков.

3. Ребусы. Распечатываем из интернета листы с ребусами и разгадываем их вместе с ребенком.

4. Графические диктанты и зеркальное отражение фигур. Существует 2 варианта такой деятельности. Вы диктуете ребенку, как рисовать линии по клеточкам, либо вы даете ребенку уже нарисованную половинку предмета, и просите его нарисовать на второй половинке его зеркальное отражение. Такие задания можно распечатывать или рисовать в обычной тетради в клеточку.

Играем вместе Развлечь шестилетнего ребенка можно с помощью совместных игр со взрослыми или между собой. Можно купить настольные игры в магазине, а можно обойтись подручными материалами с помощью смекалки.

1. Домик из одеял. Дети обожают строить себе личный домик из одеял, даже если имеется своя собственная комната. Помогите ребенку со строительством, и нанесколько часов он сам себя займет играми в личном маленьком домике. Можно провести в домик настольную лампу. Используйте стулья, кресла, пледы и покрывала.

2. Мыльные пузыри. Иногда можно поиграть с мыльными пузырями. Чтобы малыш их не проливал, приклейте баночку с пузырями скотчем к ножке стола.

3. Фокусы. Это могут быть карточные и не только карточные фокусы. Разучите с ребенком несколько. Он потом с радостью будет их демонстрировать остальным домочадцам.

4. Показ мод. Разрешите в один из дней детям залезть во взрослый гардероб. Пусть выбирают все, что им понравится. Надевают, а затем устраивают показ мод под музыку

5. Поиск клада. Спрячьте по дому различные вкусняшки. Затем составьте различные записки с загадками. Разгадывая каждую загадку, ребенок сможет узнать, где лежит следующая. Пока не доберется до главного приза! Если детей несколько, можно устроить несколько квестов и посоревноваться — кто быстрее.

Не счесть количества игр и дел, которые помогут взрослым занять ребенка 6-7 лет дома. Совместные занятия или хотя бы некоторое участие, доставит детям радость и не вызовет чувство покинутости, если родители самоустранятся, просто посадив ребенка перед экраном телевизора или гаджета. Техника никогда не заменит человеку живое общение, особенно взрослого с ребенком. Это главное, что нужно помнить родителям, планируя досуг!

Консультация «Чем занять ребенка по дороге в детский сад и домой» Современные условия жизни, к сожалению, не позволяют родителям уделять достаточно времени для простого общения и совместных игр со своим.

Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть фото Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть картинку Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Картинка про Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Фото Ребенок не знает чем себя занять 6 летКонсультация для родителей «Чем занять ребенка в выходной» h3] Чем занять ребенка в выходной. [/h3](Для уставших и занятых родителей) Последний день недели, пятница. Как долго его ждут дети, с.

Консультация для родителей «Чем занять детей на карантине» Волнующий вопрос родителей отныне: Чем занять своих детей на карантине. В это непростое время, время самоизоляции из-за коронавируса, мы.

Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть фото Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть картинку Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Картинка про Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Фото Ребенок не знает чем себя занять 6 летКонсультация для родителей «Чем занять ребенка на пляже» На море можно не только отдохнуть и оздоровиться, но и уделить время развитию ребенка. Пляжные игры, купание, море свободного времени –.

Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть фото Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть картинку Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Картинка про Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Фото Ребенок не знает чем себя занять 6 летКонсультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома» Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома». Игра есть, в сущности, рост организма. (Стенли Холл) Семья для ребенка – это.

Консультация для родителей «Приобщение ребенка к труду дома» Трудовое воспитание детей не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. В семье имеются благоприятные условия для формирования.

Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть фото Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть картинку Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Картинка про Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Фото Ребенок не знает чем себя занять 6 летКонсультация для родителей «Закаливание ребенка дома и в детском саду» Здоровье ребенка стоит в каждой семье главной темой,каждый родитель мечтает,чтобы его малыш рос здоровым,гармонически развитым. В дошкольных.

Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть фото Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть картинку Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Картинка про Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Фото Ребенок не знает чем себя занять 6 летРекомендации для родителей «Чем занять ребенка 1 мая» Первомай встречает нас солнечной, ясной погодой. Праздник Весны и Труда как будто договорился с погодой. За окошком все начинает зеленеть,.

Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть фото Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть картинку Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Картинка про Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Фото Ребенок не знает чем себя занять 6 летРекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Источник

Ребёнок не умеет играть один — что мы делаем не так. И 6 способов это исправить

Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть фото Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Смотреть картинку Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Картинка про Ребенок не знает чем себя занять 6 лет. Фото Ребенок не знает чем себя занять 6 лет

«Дом завален игрушками, а он не играет!» — то и дело возмущаются родители. Наш блогер, психолог Карина Рихтере, рассказала, почему дети постоянно хотят, чтобы родители играли с ними, и как сделать так, чтобы у родителей появилось хоть 10–15 свободных минут в день.

Почему ребёнок не играет один

Игра — ведущая деятельность в жизни ребенка. Через нее он учится, примеряет на себя разные ситуации и взаимодействует с окружающим его миром. Как же получается, что ребенку даже при огромном количестве игрушек неинтересно играть самому и ему постоянно требуется партнер — мама, брат или сестра, другие дети на площадке или в детском саду?

Навык самостоятельной игры формируется у ребенка в 3–4 года. До этого возраста дети в силу особенностей развития не могут играть без участия взрослого, а те, кто может, делают это не дольше 10–15 минут, потом им требуется смена деятельности. То есть, если ваш двухлетка не играет сам, это нормально.

Чтобы ребенок мог играть сам, нужно, чтобы его этому научили. Очень часто детям дарят игрушки, но не рассказывают, что это такое и как с этим можно играть.

Многие родители стараются компенсировать свое небогатое на игрушки детство и заваливают ребенка машинками, детскими синтезаторами, наборами посуды, конструкторами и многим другим, что предлагает ближайший к дому детский магазин. Однако ребенку сложно ориентироваться во всем этом многообразии, и он просто не знает, с чем ему поиграть и как именно.

Если ребенок не ходит в детский сад, на какие-то занятия или мама сознательно избегает детских площадок, ему может не хватать общения со сверстниками, и игры он будет предпочитать совместные, а не самостоятельные.

Кстати, с работающими родителями то же самое: ребёнку не хватает качественного общения с мамой и папой, поэтому он будет требовать этого общения, отказываясь играть самостоятельно. В этом случае отказ от самостоятельной игры — крик о помощи и требование удовлетворить потребность в общении с родителями или сверстниками.

Часто взрослые, особенно те, кто одержим ранним развитием и считает, что после трех поздно, вмешиваются в естественный ход игры. Они предлагают посчитать количество предметов, с которыми играет ребенок, описать их качество или сгруппировать их по определенному признаку. Часто взрослые прерывают игру рассказами о том, как обращаться с той или иной игрушкой. Например, не разрешают животным с фермы пить чай или ходить в гости друг к другу — ведь эта игра предназначена для того, чтобы ребенок понял, как устроена ферма. Конечно, после таких лекций ребёнок играть сам уже не будет: он привыкнет к постоянным подсказкам и инструкциям.

Некоторые дети осваивают навыки самостоятельной игры позже других. Это не повод бить во все колокола и искать у ребенка какие-то отклонения в развитии. Однако стоит внимательнее следить за поведением сына или дочери и при необходимости проконсультироваться с неврологом или психологом. Некоторые дети не могут овладеть определенными играми самостоятельно. Например, дети с расстройством аутистического спектра плохо играют в ролевые и сюжетные игры и не умеют взаимодействовать с другими людьми.

Какой бы ни была причина, по которой ребенок не хочет играть самостоятельно, есть несколько простых способов исправить ситуацию.

Учим ребенка играть

Несмотря на то что, игра нормальна и естественна для ребенка, для формирования полноценного навыка и прокачку самостоятельной активности и свободной игры на первых этапах необходимо участие взрослого. Какое? Рассказываю:

Сформировать безопасное пространство

О безопасности должен думать взрослый, поэтому в пространстве для игр не должно быть опасных для ребенка предметов. Уберите все, что может причинить вред — острые предметы, электроприборы, бытовую химию и т. д. На розетки, двери и ящики поставьте специальные заглушки и блокираторы. Если ребенок играет на кухне, пока вы готовите обед, следите, чтобы среди посуды или продуктов не было опасных, а сын или дочь не сидели близко к плите.

Ограничить количество игрушек

Если количество игрушек в доме достигло немыслимых пределов, время провести ревизию. Сначала отберите всё, что пришло в негодность, с чем ребенок не играет и что не подходит ему по возрасту. Сломанное без сожаления выбросьте, те, из которых он вырос, отдайте, а до которых не дорос, отложите.

Оставшиеся разложите по группам: предметы, мягкие, куклы и фигурки, конструкторы, развивающие и т. п. Из каждой группы отберите 1–2 игрушки и сформируйте соответствующие наборы. Один оставьте в свободном доступе, остальные уберите. Периодически меняйте комплекты, обновляйте и пересматривайте их содержимое.

Когда у ребенка появляется новая игрушка, показывайте ему, как с ней обращаться и для чего она придумана. Но не ограничивайте фантазию ребёнка обозначенным в инструкции функционалом. Пусть он под вашим присмотром придумает, как еще её можно использовать.

Поощряйте такие игры и не заставляйте ребенка играть только по заранее предложенным правилам. То же самое касается и ролевых или сюжетных игр. Пусть ребенок использует своих персонажей или придумывает для них новые сюжеты! В «Репке», например, помогать бабушке и дедушке могут не только кот и собака, но и Скай из «Щенячьего патруля» или тираннозавр.

В играх со сверстниками или родителями важно не столько объяснять правила, сколько научить соблюдать договоренности. Если вы договорились, что вместе собираете пазл и ребенок подбирает кусочки, а вы складываете, изменять правила можно только по взаимной договоренности.

Проводить время с ребенком

Если вам совсем не нравится играть, лучше не играть. Ребенок чувствует фальшь и натянутость, поэтому не получает удовольствия от такого времяпровождения. Часто малышу нужно лишь ваше номинальное присутствие — важнее видеть вас в поле зрения и понимать, что он не один. Это тоже можно использовать. Например, разрешать ребенку играть с кастрюлями или ложками, пока вы готовите обед, или принести игрушки из комнаты и выделить пространство для игры рядом с вами.

Если ребенку не хватает времени, проведенного с вами, но вам не нравится играть, замените это на любую другую совместную активность — прогулки, поделки, чтение, рисование и т. д.

Общаться с другими детьми

Если вы против детских садов на полный день и не хотите ходить на площадки, найдите группы кратковременного пребывания или какие-то кружки, которые работают по вальдорфской или Монтессори-методике. В них педагог ориентирован на удовлетворение потребности ребенка и формированию навыков самостоятельной игры. При планировании режима дня ребенка обязательно закладывайте время на свободные игры — время, когда сын или дочь могут делать все, что им хочется.

Учитывать интересы ребенка

Часто мы покупаем игрушки не для ребенка, а для себя. Мы считаем, что мальчики предпочитают мячики и машинки, а девочки — кукол, посуду и украшения. Но на самом деле вашему сыну может нравиться готовить или устраивать чаепития с игрушками, а дочери — собирать конструкторы или проводить гонки. Разрешите ребенку самому выбирать себе игрушки. Так он сможет сам принимать решения и играть в то, что ему действительно нравится.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *