замена пружин подвески зачем

Когда и зачем менять пружины

Пружина подвески отвечает за клиренс автомобиля и быстрый возврат колеса к опорной поверхности в движении. При этом пружину и амортизатор стоит воспринимать как единое целое, одна деталь без другой не имеет смысла и проектируют их под конкретную модель в паре. Когда колесо попадает на выпуклую неровность, пружина сжимается и передаёт смягчённый импульс толчка на кузов. Амортизатор в этот момент компенсирует инерционную раскачку благодаря превращению кинетической энергии колебаний кузова и неподрессоренных масс в тепло, которое рассеивается в атмосфере через вязкое трение внутри жидкости. Далее пружина возвращает колесо в положение оптимального контакта и обеспечивает сцепление с дорогой. Чем лучше баланс амортизатора и пружины, тем увереннее сцепление с поверхностью, выше уровень безопасности и комфорта.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачемзамена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Со временем пружина «устаёт»: теряет упругость, страдает от коррозии и ломается. К сожалению, не всегда без последствий. Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность. Главные риски — изменение углов установки колёс, которым сопровождается любое изменение эффективной длины пружин и повышенный риск поломки пружины в движении – например, в напряженном повороте. Чтобы не менять амортизаторы и элементы подвески слишком часто, получать удовольствие от мягкой и безопасной езды достаточно знать несколько признаков проблем с пружинами. О них и поговорим.

Пять явных показаний к замене пружин

Машина просела на одно из колёс, видна разница в расстоянии от земли до арки у колёс одной оси. С одной стороны оси расстояние нормальное, с другой – явно меньше. Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель. Ощущения, как будто бы спустило колесо, но шина при этом абсолютно цела.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

В подвеске появились посторонние шумы без внешних признаков износа амортизаторов и пружин. Так бывает когда отламывается половина витка. Обломок пружины болтается в чашке, клиренс сохраняется, но есть скрип. Это оставшаяся часть пружины притирается обломком и издаёт глухие скребущие звуки.

Машина стала ближе к земле даже при средней нагрузке, а если хорошенько загрузить багажник, то почти не остаётся хода сжатия подвески. Брызговики касаются асфальта, возможны излишне частые контакты с «лежачими полицейскими».

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

У многих автомобилистов есть привычное место парковки, на котором они привычно сажают в салон взрослых детей или супругу. Пружины подвески со временем теряют несущую способность и клиренс немного убывает, но водитель это чаще всего не замечает. Автолюбителю на заметку: если одним прекрасным утром дверь после посадки пассажира на привычном месте ударится о бордюр или уткнётся в клумбу – стоит проверить пружины.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Следы коррозии на пружинах при осмотре подвески и участки, с которых слезло лакокрасочное покрытие.
Особенности климата, неаккуратная установка, дорожные реагенты, неисправные амортизаторы и контакты между витками повреждают защитное покрытие пружины. Это приводит к коррозии. Она ослабляет структуру металла, что со временем приводит к поломке.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Неявные показания к замене пружин

Более жёсткая работа подвески, частые пробои амортизаторов. Допустим, у вас кроссовер и ничего из того что мы описали выше вы не наблюдаете. При высоком клиренсе не так заметно, что машина просела, но для пружин это критично. Вы уже поменяли амортизаторы, отбойники, сайлентблоки, но на неровностях вы по-прежнему чувствуете удары. Если не поменять пружины, новые детали будут служить в 2 раза меньше. И это естественно, ведь ход подвески на сжатие из-за изношенных пружин сократился. От пиков ускорений страдает кузов, вклеенные стёкла, а в салоне поселяются «сверчки».

Замена пружин вместе с амортизаторами

Менять или нет – вопрос индивидуальный. Пружина может ходить 300 тыс. км, а может и 40. Хонда CR-V третьего поколения, например — отличная машина, но пружины на ней ходят всего 50 тыс. км из-за просчетов в конструкции и материале штатных деталей. Похожая ситуация с Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (по сути одна и та же машина). Иногда проблема преждевременной просадки пружин – особенность конкретной модели и с этим ничего не поделать.

Если мы говорим о среднестатистическом автомобиле, то примерным сроком службы комплекта пружин можно считать километраж в 120-150 тыс. км, что примерно соответствует двум комплектам амортизаторов. Третий настоятельно рекомендуем устанавливать с новыми пружинами. Особенно актуально для автомобилей, которые куплены на вторичном рынке. Часто перед их продажей скручивают пробег и вероятность, что пружины стоят с завода и амортизаторы уже меняли очень велика.

«Ну сломается и бог с ней, ничего страшного»

Тут как повезёт. Обломанный виток может вспороть шину, повредить тормозной шланг или сломать деталь подвески. Также он может вылететь из под вашего колеса в лобовое стекло тому, кто идёт за вами.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Запомнить

Меняйте пружины, если:
— Изменился клиренс или автомобиль стал сильно проседать под нагрузкой;
— есть следы коррозии или повреждения лакокрасочного покрытия;
— вы владеете машиной долго и меняете стойки в третий раз;
— меняете амортизаторы на машине, которую купили на вторичном рынке; особенно если есть подозрение на скрученный пробег.

Источник

Роль пружины в подвеске автомобиля.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Для чего предназначены пружины авто?
Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым.

Задача пружины – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. Т.к. эта энергия расходуется очень медленно, то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге. Для решения этой проблемы на помощь приходит амортизатор, который предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Нормальная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций амортизатором и пружиной. В то время как пружины удерживают массу машины, их движения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. Если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он перекладывает часть работы на «партнёра». Если проседает пружина, то перегруженный дополнительной работой амортизатор гораздо быстрее выходит из строя, а плохой амортизатор не может нормально ограничивать движения пружины и раскачивает автомобиль.

Почему теряет свои свойства такое сложное устройство как амортизатор, более-менее понятно, но почему теряет свои свойства пружина? Это происходит из-за:
1)Усталости металла в зависимости от её естественного износа;
2)Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины);
3)Частой перегрузки автомобиля или преодоления на скорости неровных участков дороги;
4)Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли).
5)Нарушение тех.процесса при производстве самих пружин и использование материала ненадлежащего качества.

От состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на амортизаторы и наконечники, и тормозные показатели автомобиля — просевшие пружины не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении.

Наиболее оптимально при замене амортизатора также поменять пружины, но это дорого и не так обязательно, учитывая что визуально невозможно определить некоторые характеристики пружин, к примеру степень усталости металла.

Установка новых амортизаторов в комплекс со старыми, иногда начинающими ржаветь пружинами – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока службы амортизаторов. При одновременной замене амортизатора и пружины, подвеска восстановится до оригинального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счёт экономии на двойной оплате трудозатрат.

Источник

Что такое пружины подвески автомобиля. Особенности, для чего нужны и когда менять

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

По линейным показателям: при которой сила нагрузки пропорциональна деформации элемента. Данные критерии являются самыми простыми и наиболее популярными при подборе пружин;

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Повреждение поверхностного слоя детали из-за частой деформации, чрезмерной нагрузки и механического воздействия;

Систематическая перегрузка детали и частое преодоление дорожных неровностей на скорости;

Коррозия, а затем появление ржавчины металла, которая зачастую появляется от повышенной влажности или воздействия дорожных солевых реагентов.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем
Основные причины, по которым меняются пружины подвески автомобиля:

— При визуально установленной коррозии на поверхности детали;

— При повреждении металла детали, которая четко просматривается визуально;

— При снижении дорожного просвета машины;

— При неравномерном горизонте автомобиля, который отражается в разнице высоты передней и задней частей транспортного средства.


Видео обзор: «Что такое пружины подвески автомобиля. Особенности, для чего нужны и когда менять»

Источник

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

В условиях наших реалий и в особенности состояния дорог наиболее подверженной воздействию неприятных неожиданностей становятся детали подвески. И основными из них являются амортизаторы и пружины. В данной статье мы обсудим вопрос: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов.

Для начала немного теории – давайте разберёмся в том, для чего они предназначены. Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым. Задача пружины – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. А так как эта энергия расходуется очень медленно (практически только на внутреннее трение), то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге, и колесо будет подпрыгивать, постоянно теряя сцепление с дорогой.

Соответственно для решения этой проблемы на помощь пружинам приходит амортизатор, который и предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески.

По сравнению с пружиной, амортизатор гораздо более сложное устройство, и в общих чертах представляет собой цилиндр с поршнем, внутри которого за счет преодоления сопротивления перетекания жидкости внутри амортизатора совершается работа, потребляющая большой объём энергии. Нормально работающий амортизатор после одного возврата пружиной колеса после толчка должен поглотить и преобразовать в тепло 80% энергии удара.

За счёт своей сложности, амортизатор является менее надёжным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества своей работы, но тут мы и плавно подходим к главному вопросу нашей статьи: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Мы разобрались, что нормальная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций и амортизатором, и пружиной. В то время как пружины удерживают массу машины, их движения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. И если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он перекладывает свою часть работы на «партнёра». вк.ком/карс.бест Если проседает пружина, то существенно перегруженный дополнительной работой амортизатор гораздо быстрее выходит из строя, а плохой амортизатор не может нормально ограничивать движения пружины и раскачивает автомобиль.

Почему теряет свои свойства такое сложное устройство как амортизатор, более-менее понятно, но почему теряет свои свойства пружина? Это происходит из-за:

Усталости металла в зависимости от времени эксплуатации и её естественного износа;
Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины);
Частой перегрузки автомобиля или преодоления на скорости очень неровных участков дороги;
Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли).

И в дальнейшем от состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на амортизаторы и наконечники, и тормозные показатели автомобиля — просевшие пружины не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении.

После того, что мы поняли о постоянном взаимодействии пружин и амортизатора, логично предположить, что наиболее оптимально при замене амортизатора также поменять и пружины, но это достаточно затратно и кажется не так уж и обязательно, учитывая что визуально тяжело, а иногда и просто невозможно определить некоторые характеристики пружин, к примеру степень усталости металла.

Но установка новых амортизаторов в комплекс со старыми, иногда начинающими ржаветь пружинами – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока службы амортизаторов. Статья из паблика «Машины». А при одновременной замене амортизатора и пружины, подвеска восстановится до оригинального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счёт более продолжительной эксплуатации всего блока в целом и экономии на двойной оплате трудозатрат (та же самая операция).

Выбор всегда за Вами, тем не менее, пружины ВСЕГДА меняются при:

Поломке пружины (обычно они ломаются в самом верхнем или нижнем витках);
Видимой коррозии или повреждении металла;
Снижения высоты автомобиля по сравнению с техописанием (необходимо измерить и сравнить расстояние между центром колеса и краем колёсной арки на всех четырёх колёсах);
Неравномерность горизонта машины (разница в высоте передней и задней части автомобиля);
При замене амортизаторов в некоторых моделях машин со специальной подвеской (к примеру, Subaru Forester).

Если же всё нормально, то допускается менять пружины при каждой второй замене амортизаторов. Тем не менее, если Вы часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую пружины местами, потому что левая сторона бывает чаще нагруженной за счет веса водителя.

Ну и напоследок необходимо напомнить, что как и амортизаторы, пружины меняются парами на ось, иначе из-за разного состояния пружин возникнет дисбаланс подвески, что отразится на управляемости автомобиля.

Источник

Правильная установка пружин и способы сэкономить. Советы эксперта KYB

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Делаем так, чтобы было безопасно, комфортно и вообще – «поставил и забыл».

О том, как понять, что пружины отходили своё, мы написали в предыдущем материале. Самое время разобраться, что делать дальше. Есть два варианта: сразу поменять неисправные пружины или попытаться сэкономить, почувствовать, что это никуда не годится, и всё равно прийти к первому варианту. В этой статье мы расскажем, как вернуть автомобилю хорошую управляемость, а водителю комфорт за рулём.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Грамотный подбор пружин

Существует два типа пружин:
— Линейная, которую называют пружиной постоянной жёсткости. Упругость пружины прямо пропорциональна деформации. Самый распространённый тип конструкции.
— Прогрессивная, более известная как пружина переменной жесткости. Упругость такой пружины может нелинейно изменяться в зависимости от нагрузки. Такие пружины всё чаще используются в современных автомобилях.

Устанавливать пружину с постоянной жёсткостью на место пружины с переменной можно только когда это рекомендовано производителем. Например, для увеличения надежности конструкции. Старую пружину не стоит измерять, фотографировать и сравнивать с новыми пружинами. Подбор «на глаз» или по внешним параметрам недопустим. Есть только два способа избежать ошибки – надёжный и очень надёжный:
— подобрать деталь по VIN-коду;
— воспользоваться онлайн-каталогом на сайте KYB, где можно узнать характеристики продукции, её применимость, посмотреть фотографию, проверить наличие на центральных складах и соответствие оригинальному номеру автопроизводителя.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Обратите внимание, что эта версия каталога совсем свежая и только тестируется. Рекомендуем сверять результаты по каталогам в формате *.PDF и OEM–кроссам.

Важно! Стоковая пружина и деталь KYB могут иметь отличия в размерах. У разных производителей пружин разный подход к проектированию и производству, поэтому важно подобрать пружины KYB по фирменному каталогу.

И пару слов о подборе пружин по размерам. Важно понимать, что даже небольшое изменение в процессе термообработки уже навитой (сформированной) пружины может значительно изменить несущую способность и жёсткость пружины. Таким образом, две внешне разные пружины могут одинаково работать в одних и тех же условиях, а подобранные по размерам «один в один» могут существенно отличаться от исходной детали в динамике. Вот почему подбор пружин подвески по размеру — неблагодарное и рискованное дело.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Поменять пружины самостоятельно вполне реально, если вы уверены в себе и обладаете базовыми слесарными навыками. Основные принципы и техника безопасности едины для большинства автомобилей. Рекомендуем менять пружины парой, даже если из строя вышла только одна: у элементов подвески на одной оси примерно одинаковый ресурс, и если подвела одна сторона, скоро откажет и вторая. Пружины с неравномерным износом на одной оси могут вести к неоднозначному поведению автомобиля в экстренной ситуации и стать причиной аварии.

Самый сложный и опасный этап замены – сжатие пружины при демонтаже старой и установке новой. Наиболее доступный инструмент – пара стяжек, которые устанавливаются на пружину с двух сторон и поочерёдно затягиваются при помощи гаечного ключа. Это дёшево, но небезопасно: если хотя бы одна стяжка сорвётся с пружины, можно получить серьезные травмы, а также повредить автомобиль. Бонус – вероятное повреждение лакокрасочного покрытия новой пружины, которая будет в этом месте ржаветь и, скорее всего, именно здесь и лопнет. Некоторые автослесари в точках соприкосновения такого инструмента и пружины наматывают изоленту. Это абсолютно бесполезно – изолента слишком пластична и не способна защитить новую пружину.

Профессиональный современный инструмент более надёжен, но и стоит дорого — проще обратиться к специалистам. Скорее всего, они будут сжимать пружины при помощи современного механического или пневматического сжимателя. В случае, если у вас подвеска Макферсон, для фиксации штока потребуется специальный набор инструментов, без которого вы ничего не сможете сделать.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Если вы все-таки решили работать самостоятельно, обратите внимание на опоры: пружина должна плотно встать в посадочные места. Если всё сделать правильно, при езде вы не услышите скрипов и стуков, а вся конструкция будет работать как положено. Также не помешает небольшая, но полезная доработка: наденьте на крайние витки пружины термоусадочный кембрик. Он не помешает правильной работе пружины и повысит комфорт автомобиля.

Грамотные специалисты фотографируют весь процесс ремонта и делают маркером соответствующие пометки. Также рекомендуется работать с левой и правой стороной автомобиля по очереди: если что-то пойдёт не так, у вас будет возможность проверить правильность своих действий по нетронутой стороне.

Методы ремонта и модификации, от которых стоит воздержаться

Здесь мы собрали недостаточно эффективные, потенциально опасные и невероятные варианты дешёвого ремонта и модификации пружин.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Проставка из резины или полиуретана – чаще всего массивная шайба, которая ставится между стаканом и верхней частью пружины. Ситуации:

👉 Необходимо отремонтировать пружину, которая просела, но не успела лопнуть. У некоторых моделей машин пружины считаются слабым местом — они изнашиваются за два-три года эксплуатации, что оборачивается чрезмерной просадкой автомобиля под нагрузкой и даже без неё. Часто бывает так, что подвеска машины 2008 года или старше обслуживалась правильно, но пружины не менялись ни разу. Иногда автомобилисты считают покупку новых пружин слишком радикальной мерой и стремятся как-то продлить жизнь старым. Они покупают проставки и считают проблему решённой. Такой ремонт создаст иллюзию решённой проблемы: дорожный просвет снова станет заводским, но на ходу такая конструкция уже не будет упругой и энергоёмкой.

👉 Нужно увеличить клиренс и повысить проходимость на исправных или даже новых пружинах. Проставки будут работать, но высока вероятность, что это спровоцирует выход из строя амортизаторов, сайлентблоков и других элементов подвески. Следует помнить, что в заводских версиях приподнятых легковых машин заново проектируется вся конструкция подвески с учетом иных параметров пружин и просвета. Более того, в идеале даже система стабилизации должна заново настраиваться с учётом новых параметров.

❗Если вы берёте новую машину и дилер любезно предлагает поднять машину за какие-то смешные 20 тысяч рублей или продать как преимущество «пакет для плохих дорог», поинтересуйтесь технической реализацией этого улучшения. Если мастер обронит слово «проставки» – тактично отказывайтесь. Клиренс будет выше, но срок службы всей подвески сократится, а машина будет рулиться гораздо хуже. Марки автомобилей, которые грешат этим на российском рынке мы по понятным причинам произносить не имеем права, извините.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Ещё один тип доработок для создания иллюзии хороших ходовых качеств — баферы. Это полиуретановые или пластиковые эластичные подушки, которые устанавливаются между витками пружины. Случаи, в которых владелец автомобиля принимает решение поставить баферы:

👉 Хочется придать подвеске жёсткости, а машине спортивного поведения на дороге. С баферами пружина меньше деформируется при проезде неровностей и на поворотах. Неровности отрабатываются жёстко, крен кузова заметно сокращается. Продавцы баферов также утверждают, что их продукт бережёт амортизаторы, ведь шток начинает работать в меньшем диапазоне хода. Однако у этой медали есть и обратная сторона: упругость пружины становится непостоянной, над и под бафером возникают перегруженные участки. В таком случае пружина износится, просядет и/или лопнет в разы быстрее.

👉 Нужно сохранить клиренс при эксплуатации машины под избыточной нагрузкой. Механика действия и риски те же. Для этих целей KYB предлагает использовать усиленные пружины. Они имеют маркировку “Heavy Duty”. Такая пружина может оказаться короче штатной, однако за счёт иного материала, формы и методики термообработки она будет выдерживать повышенные нагрузки.

Ремонт сломанной пружины

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Если попытки оживить просевшую пружину ещё можно как-то понять и простить, то для пружины, которая разломилась пополам, есть только один путь – в утиль. Вроде бы всё понятно, но даже в этом случае сдаются не все.
Старые пружины варят и даже стягивают хомутами. Мы смотрели некоторые видео на YouTube и не верили в реальность происходящего! Искренне просим наших читателей воздержаться от подобных методов ремонта. Такая восстановленная пружина прослужит совсем не долго и снова лопнет. Последствия могут быть печальными не только для вас, но и для тех, кому не повезёт оказаться в этот момент поблизости.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Вполне нормально мечтать, чтобы машина «имела вид», но вот ронять ВАЗ на асфальт путём отпиливания нескольких витков пружин — дурной тон. Тем же, кто по-прежнему считает укорачивание пружин нормальным средством «оспортивливания» своей «ласточки», напоминаем, что подобная конфигурация подвески очень быстро приведёт в негодность остальные элементы многострадальной подвески и, как ни странно, кузов автомобиля. Приемлемый вариант – использовать специальные спортивные пружины и амортизаторы с укороченным штоком. Кроме того, важно перенастроить всю конструкцию подвески, а также обратить внимание на состояние приводов колёс и углы их установки.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Существует и ещё один способ занижения автомобиля с сохранением количества витков пружины с гарантией опасности – прогрев пружин газовой горелкой, для их деформации под весом автомобиля. В процессе такой модификации некоторые мастера воздействуют на кузов в районе нагреваемой пружины собственным весом. Так они корректируют интенсивность занижения. Результаты такого способа тюнинга ещё более непредсказуемы и опасны, чем отпиливание витков. В зоне кратковременного нагрева под нагрузкой образуется зона пониженной прочности, которая станет местом «программируемого» излома в скором будущем.

Очевидный и простой вывод

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Дешёвых, эффективных и безопасных способов починить пружину или усовершенствовать её параметры не существует. Все кустарные методы никогда не смогут обеспечить должный уровень безопасности, а в некоторых случаях адептов гаражного тюнинга можно назвать безрассудными! Когда пружины выходят из строя, допустим только один способ ремонта – немедленная замена. Аналогично дела обстоят с модификациями подвески: любые решения должны быть испытаны профессионалами, и лишь после этого их можно применять на дорогах общего пользования.

Знания и опыт определяют безопасность! Именно поэтому, при установке пружин подвески KYB у официальных сервисных партнёров мы предоставляем фирменную гарантию. При установке пары пружин в проверенном сервисе даётся гарантия на 3 года или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Контакты авторизованных СТО KYB можно найти на официальном сайте.

Ждём ваших интересных историй по теме в комментариях и напоминаем, что акция продолжается!

Акция
Мы продолжаем объявленный в прошлой статье конкурс среди наших подписчиков. Победители получают продвижение авто на 24 часа и фон страницы от KYB.

замена пружин подвески зачем. Смотреть фото замена пружин подвески зачем. Смотреть картинку замена пружин подвески зачем. Картинка про замена пружин подвески зачем. Фото замена пружин подвески зачем

Условия:
1. Быть подписанным на наш блог.
2. Иметь в борт-журнале запись об опыте использования пружин KYB. Чем подробнее и информативнее запись, тем лучше.
3. Оставить ссылку на вашу запись в комментариях к этой статье.
4. Попасть в число первых 50. 13 мест уже занято.

Итоги подведём 25 апреля, удачи!

UPD
Всем привет!
Благодарим за участие в конкурсе!
Мы сформировали перечень участников, которые выполнили описанные выше условия:

Продвижение состоится в течение 2 недель.
Важно: если у вас несколько машин, напишите nikkondrabaev какой конкретно автомобиль вы планируете продвигать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *