Какие слова отвечают на вопрос кто и что 1 класс
Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Слова, отвечающие на вопросы ктоИ что?»
Людмила Сурикова
Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Слова, отвечающие на вопросы ктоИ что?»
Тема: «Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?»«.
Задачи: формировать у обучающихся умение различать слова, отвечающие на вопросы «Кто? и «Что?», продолжить работу по формированию умения записывать слова и предложения, развивать навыки письменной речи, развивать орфографическую зоркость, грамматический слух.
Познавательные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, выражать свои мысли.
Регулятивные: формировать самоконтроль, самооценку, умение понимать и сохранять учебную задачу.
Личностные: воспитывать интерес к изучению русского языка, уважение к себе, товарищам, учителю, способность к сопереживанию.
Оборудование: экран, проектор, компьютер, презентация.
Литература: методичка, стихи А. Л. Барто, интернет ресурсы.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок, начинается урок.
2. Включение в учебную деятельность
Начнем урок с повторения изученного.
— С помощью чего люди общаются друг с другом?
— Что такое устная речь? письменная речь?
— Из чего состоит речь?
— Какие бывают предложения по цели высказывания? по интонации?
— Из чего состоят предложения?
— Сколько слов может быть в предложении?
— Назовите слова, которые очень важны для вас.
Каждое слово что-либо означает, обращаться со словом нужно аккуратно и бережно.
Слова умеют плакать и смеяться,
Приказывать, молить и заклинать,
И, словно сердце, кровью обливаться,
И равнодушно холодом дышать.
Тамара, Тимофей, Татьяна
Труд – основа жизни.
Слайд 1 катаются на дети коньках
— Это предложение? Почему? Как оформляется предложение на письме?
Составьте из этих слов предложение и запишите.
— Как вы укрепляете свое здоровье? Какими видами спорта занимается?
6. Постановка целей и определение темы урока.
— На какие 2 группы можно разделить эти слова? Что они обозначают? Какой вопрос вы поставите к каждой группе?
О чем мы будем говорить сегодня на уроке?
Тема урока и цели.
Запишите слова в 2 столбика.
Заяц, цветок, лиса, дерево, волк, гриб
9. Прочитайте стихотворение (слайд)
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
— Вам жаль зайку? Что вы думаете о хозяйке?
Подчеркните слова, отвечающие на вопросы кто? что?.(карточки)
10. Игра «Доскажи словечко».
На ветке не птичка- зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка. Кто же это? Белка
Как зовут меня, скажи. Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок, синеглазый…василек.
Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной … медведь.
Берегите, дети, нос – на дворе такой …мороз.
— На какие вопросы отвечают отгадки?
11. Подведение итогов.
— Какая тема нашего урока?
— Какие слова отвечают на вопрос кто? что?
— Вам интересно было на уроке? Покажите светофором ваше настроение7
Программа по русскому языку в четвёртом классе 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Данная программа обеспечивает достижение учениками четвёртого класса следующих личностных,.
Конспект урока по русскому языку «Комплексный анализ текста» Конспект урока по русскому языку на тему «Комплексный анализ текста». Цель урока: обучение комплексному анализу текста. Задачи урока:.
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе «Мягкий знак-показатель мягкости согласного звука» Тема: «Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука в конце и в середине слов». Цель: уточнить представление учащихся о мягком знаке.
Конспект урока по русскому языку для первого класса «Вежливые слова» Тема: «Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Планируемые.
Конспект урока по русскому языку для учащихся второго класса коррекционной школы 8 вида «Дифференциация букв и звуков[в]-[ф]» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Конспект урока по русскому языку в 3 классе Тема: Части речи. Конспект урока по русскому языку в 3 классе Тема: Части речи. Цель: вспомнить и углубить известное учащимся про самостоятельные части.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе. Тема «Антонимы» Авторы: Игнашова Елена Михайловна, Муравлёва Татьяна Васильевна, учителя начальных классов, МАОУ «Лицей № 62», Октябрьского района г. Саратова.
Конспект по русскому языку во 2 классе «Парные согласные» Тема урока: «Во саду ли в огороде…» «Правописание парных согласных в корне слова» Цель: Создание условий для отработки знаний о парных.
Слова, отвечающие на вопрос кто? что? 1 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проверьте себя. Сапоги, помидор, собака, девочка, ягода, корова.
Сапоги, помидор, собака, девочка, ягода, корова,овощи. На какие вопросы отвечают эти слова? Почему слова сапоги, помидор, ягода, овощи отвечают на вопрос что? А слова собака, девочка, корова – на вопрос кто?
Кто? Что? Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто? и обозначают живые существа. Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что? и обозначают предметы, явления природы, события.
Люблю свой дом, свою речушку, Люблю в ней каждую ракушку, И каждый камешек на дне. И мостик- радугу над ней. Назови, что любит автор? Что общего у этих слов?
Что ты ёж такой колючий? Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Волки, лисы и медведи. Перечислите зверей. На какой вопрос они отвечают?
Люблю свой лес в зелёной майке, Ромашку на лесной лужайке, Люблю я солнце, добрый ветер, А маму больше всех на свете. Найди слова, которые отвечают на вопросы КТО? И ЧТО? Запиши их в тетрадь.
Что? Лес, майка, ромашка, лужайка, солнце, ветер, свет. Кто? Мама.
Королева, конь, ладья Их в два ряда строю я. Тут на поле бой пойдёт Кто игру ту назовёт? Спиши в тетрадочку. Назови слова, отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО?
Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа Если не разобрались в теме, было не очень интересно
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Данная презентация разработана к уроку «Обучение грамоте» в 1 классе по теме «Слова, отвечающие на вопрос кто? что?»
Игра «Превращение» слайд 12
Игра «Лишний» слайд 13-14
Работа в тетради слайд 15-16
Рефлексия слайд 18.
Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто?
и обозначают живые существа.
Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что?
и обозначают предметы, явления природы, события.
Замените одну букву в словах так, чтобы они отвечали на вопрос кто?
Назови, что любит автор?
Что общего у этих слов?
Люблю свой дом, свою речушку,
Люблю в ней каждую ракушку,
И каждый камешек на дне.
И мостик- радугу над ней.
Номер материала: 566652
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок по теме «Слова, отвечающие на вопрос кто, что». 1-й класс
Класс: 1
Оборудование: учебник русского языка, Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева, рабочая тетрадь по русскому языку Л.Ф.Климанова, карточки со словами для словарной работы, для создания проблемной ситуации, групповой работы и для проверки самостоятельной работы, дневники достижений, кружки красного, желтого и зеленого цвета.
1. Организационный момент
Придумано кем-то просто и мудро.
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
Доброе утро, девочки!
Доброе утро, мальчики!
Пожелаем гостям доброго утра.
2. Мотивация к учебной деятельности
– Ребята, давайте вспомним, чему был посвящен наш прошлый урок? (Делению слов на группы)
– Я уверена, что сегодня вы покажете свои хорошие знания, и мы сможем открыть новое знание, опираясь на ваш опыт.
3. Актуализация знаний
– Итак, начнем нашу работу со словарных слов. Сейчас все получат листики со словарными словами. Ваша задача вставить пропущенные буквы.
Девочка, собака, корова, фамилия, язык, русский.
если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик
Оценивание проходит на каждом этапе урока
4. Создание проблемной ситуации, поиск решений
– На доске слова: заяц, морковь, мальчик, ромашка
– На какие группы можно разбить эти слова? (живые – неживые; растения, животные, человек)
– По какому признаку можно еще разделить эти слова? (по вопросам кто? что?) Так должно было быть в идеале. Но на уроке я столкнулась с тем, что дети распределяли слова как угодно, но только не так, как требовалось. Предполагая, что урок может пойти не совсем так, как было задумано, пришлось подойти к этому вопросу с другой стороны. Вместе с детьми (по опорным словам ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА – тема прошлого урока) мы все же вышли на то, что эти слова можно разделить по вопросам КТО?ЧТО?
– Попробуем поставить вопрос к каждому слову.
– Как же определить, какой вопрос нужно ставить к предметам?
КТО? – к людям и животным
ЧТО? – к неживым предметам
– Давайте проверим, правильно ли мы сделали вывод. Откройте учебник на стр.39 и прочитайте узелки на память.
5. Постановка темы и целей урока
– Вы догадались, какая тема сегодняшнего урока?
Слова, отвечающие на вопрос кто? что?
– Чему мы должны научиться? (Цель урока)
Правильно ставить вопросы КТО? ЧТО? к словам.
6. Первичное закрепление во внешней речи
1) Фронтальная работа
– Чтобы вы лучше запомнили, какой вопрос надо ставить, выполним задание из учебника: стр. 39, упр.1
– Работу выполняем по столбикам (у доски 1 человек)
– Давайте сделаем вывод: к каким словам ставим вопрос КТО? а к каким – ЧТО? (КТО?– люди и животные, ЧТО?– все остальные слова)
Вывод проговаривается на каждом этапе урока
2) Групповая работа по карточкам (дополнительный материал)
– Для того, чтобы еще лучше усвоить материал, ребята, поработаем в группах. Давайте вспомним правила работы в группе. Каждая группа получает карточки со словами. Может, кто-нибудь уже догадался, что вам нужно сделать? Правильно, распределить слова по вопросам кто? что? Приступайте к работе.
– Чья группа выполнила задание, дайте знать.
– Хорошо. Все группы справились, теперь проверим.
Проверка у доски. На доске все те слова, что были на карточках. К доске выходит один ученик и распределяет карточки со словами в два столбика по вопросам Кто? Что?
Оценивание. После проверки каждая группа оценивает свою работу на листах с заданиями:
если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
– Разобрались? Как проверить усвоили вы новую тему или нет? (Надо выполнить самостоятельную работу и сопоставить ее с эталоном для самопроверки)
– Правильно. Откройте тетрадь на стр. 20, упр. 3
1) Чтение текста
2) Беседа по содержанию
3) Сравнение текста с погодой на улице
– Что сказано о погоде?
– Чем занимались мальчики и девочки?
– Кого ждут ребята?
– Кто это – пернатые друзья?
– Сравните текст с погодой нашего поселка.
4) Выпишите выделенные слова.
– Проверьте по образцу. (Образец на доске)
– В каком месте возникло затруднение?
– Как вы думаете, почему?
– У кого задание не вызвало затруднений?
– Вы все молодцы!
– Оцените свою работу:
если нет ошибок – зеленый кружок или смайлик
1-2 ошибки – желтый кружок или смайлик
больше 2-х – красный кружок или смайлик
8. Итог урока. Рефлексия
Солнце, звезда, ребенок, мяч, енот, цыпленок, кот, цветы.
2) Рефлексия (кружки)
– Что необходимо сделать, чтобы закончить урок? (Подвести итог нашей работы)
– Какую цель вы ставили в начале урока?
– Вы ее достигли?
– Как вы открывали новое знание?
– Что помогло открыть новое знание?
– Для чего вам понадобятся новые знания, полученные на уроке?
– У вас на партах лежат цветные кружки (зеленый, желтый, красный) Такого рода рефлексию ребята проводят с удовольствием. Если кружки по какой– то причине отсутствуют, можно воспользоваться карандашами.
– Я сейчас буду говорить некие утверждения, а вы поднимайте цвета согласия (зеленый), сомнения (желтый) или несогласия (красный)
– Я знаю, какие слова отвечают на вопрос КТО?, а какие на вопрос ЧТО?
– Я легко справился с самостоятельной работой.
– Я смог понять причину ошибки в самостоятельной работе (если она была допущена).
– Я доволен своей работой на уроке.
– И в заключение урока откройте дневники достижений и оцените свою работу.
Оценивание в дневнике достижений. В дневнике достижений представлена шкала, и ребята оценивают свою работу по трем позициям: внимание, правильность, старание.
Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?
Класс: 1
Ключевые слова: русский язык
Предмет: Русский язык.
Класс: 1.
Тип урока: урок открытие нового знания.
Цель: достижение образовательных результатов посредством технологии проблемного диалога Е.Л.Мельниковой.
Задачи: Формировать предметное умение ставить вопросы кто?, что? к словам, обозначающим предметы.
Формировать УДД:
Оборудование:
Ход урока
I. Мотивация к учебной деятельности (7 минут)
Учитель задаёт вопрос, а ученики отвечают.
Ученики пишут, слова делят на 3 группы
— Напишите слова в три столбика: кошка, игрушка, белый, ландыш. играет, берёза, синий, девочка, плавает, мальчик.
Ученики доказывают, почему так слова разделили на столбики.
II. Создание проблемной ситуации. (10 минут)
— Попробуйте, слова 1 группы разделить на 2 группы
— Как вы думаете, на какие 2 группы можно их делить?
Учащиеся высказывают свои мнения.
(Слова, которые отвечают на вопрос кто? и слова, которые отвечают на вопрос что?)
(Можно делить слова, обозначающие живые и неживые предметы)
— А в какие слова вызывают затруднение?( берёза, ландыш)
— В чём причина затруднения?
Учащиеся доказывают свои предположение.
(Растения живые, поэтому в 1 группу.)
(Нет, растения не относятся в 1 группу. Они не могут ходить, бегать сами, их надо отнести во 2 группу)
Слайд 2 (тема урока)
Какие слова-названия предметов отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?
Ученики читают и называют тему урока.
III. Открытие нового знания. (12 минут)
Учащиеся называют слова и ставят вопросы к словам.
— Давайте сделаем вывод, на какие слова отвечают на вопрос кто? а какие слова на вопрос что?
(Слова-названия животных и людей отвечают на вопрос кто?, а остальные слова-названия отвечают на вопрос что?)
Ученики пишут свои примеры, потом зачитывают, доказывают свои ответы.
III. Применение нового знания. (13 минут)
(Надо слова распределить в группы по вопросам.)
Ученики работают в паре, диктуют по 6 слов друг другу, потом проверяют слова.
Методическая разработка урока по русскому языку 1 класс по теме «Слова- названия, отвечающие на вопросы КТО ЧТО».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока: «Слова- названия, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?».
Тип урока: урок закрепления пройденных знаний .
Предметные: научиться различать названия одушевленных и неодушевленных предметов и правильно задавать вопросы к ним.
Метапредметные : ра звитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов, на основе анализа объектов делать выводы (П); р азвитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника (Р); строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, у мение работать в паре (К).
Личностные: ф ормирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
1.Презентация к уроку.
2.Учебник «Русский язык»- 1 класс
4.Карточки с заданием для групповой работы.
5.Рабочие тетради учащихся.
Основные этапы урока:
1. Установка психологического комфорта.
2. Актуализация знаний.
3. Формулирование проблемы, планирование деятельности.
4. Минутка чистописания.
б) работа в группах
1. Установка психологического комфорта.
— В классе светло? да
— Прозвенел уже звонок? да
— Уже закончился урок? нет
— Только начался урок? да
-Хотите успеха добиться? да
— Значит можно всем садиться.
2. Актуализация знаний.
-А что для этого нужно, чтобы добиться УСПЕХА?
(трудиться: отвечать, активно работать, внимательно слушать и т.д.)
— Что вы видите? Найдите их и поставьте к ним вопросы.
лисардтодругбтзвцстолвыкошкац (на доске)
(дети выходят к доске и обводят слова)
-КАКОЕ СЛОВО «ЛИШНЕЕ»? Почему?
-А какие слова отвечают на вопрос ЧТО?
-А как будут называться оставшиеся слова? Почему?
-Что мы искали сейчас?
(слова, которые отвечают на вопросы КТО? и ЧТО?; называются одуш. и неодуш.)
одуш. предметы неодуш.предметы
3. Формулирование проблемы, планирование деятельности.
Как вы думаете, чему будем учиться на уроке?
(Ставить вопросы к словам. Распознавать: одуш. и неодуш. слова.)
Кто сформулирует ТЕМУ урока?
(Слова, которые отвечают на вопрос КТО? и ЧТО?)
Составим план урока. СЛАЙД
1.Ставить вопросы к словам- предметам. ( тема, план)
2.Распознавать: одуш. и неодуш. слова – предметы.
-Что надо записать? ( число)
-Какую запись должны сделать дальше? (классная работа )
-Какие «опасные места» обозначили?
4. Минутка чистописания.
-А чтобы узнать, какую букву будем тренироваться писать, надо выполнить задание.
( памятка работы с текстом)
найти главные (опорные) слова
кратко и точно отразить содержание
-Посмотрите на слайд и назовите, что это. Т
-Что нужно сделать, чтобы доказать? (прочитать )
Давайте докажем. СХЕМА-ОПОРА
текст (о Москве) СЛАЙД о тексте
Москва – столица нашей родины России. Москва – город древний. В Москве много памятных мест. Много гостей принимают каждый день москвичи.
-О чём нам хотел сказать автор?
— Какова тема текста?
— Как бы вы озаглавили текст?
— Какое слово встречалось в каждом предложении? С какой буквы оно написано? Почему?
— Догадались, какую букву будем писать на минутке чистописания?
— Какой звук обозначает буква м? ( согласный, звонкий, непарный по глухости-звонкости, бывает твёрдый или мягкий)
-Ребята, всё ли готово к минутке чистописания?
Утро настало. Солнышко встало,
Эй, брат Федот, разбуди соседа!
-Все проснулись и потянулись
(объяснение написания буквы Мм) СЛАЙД
(Заглавная М, строчная м)
— Напишите начатый ряд букв.
-С каким новым словарным словом мы познакомились в этом тексте?
-Назовите однокоренные слова к слову Москва (москвичи, москвичка, московский )
-На какой вопрос отвечают 2 и 3слова?
-Какое слово «лишнее«? Почему?
— Оцените свою работу в паре по шкале «Успеха», подчеркните самое красивое буквосочетание.
(чтобы каллиграфически и аккуратно писать)
5. Развитие умений – применение знания.
а)- Откройте учебники на стр. 44, №50. Прочитайте 1 часть задания про себя и скажите, что необходимо сделать?
-У кого возникли вопросы?
-Проговорите друг другу, как поняли.
-Озвучьте задание, которое относится к теме нашего урока.
-Обозначьте цифрами 1 и 2 над словом.
Выполняем самостоятельно по вариантам.
Проверю, какие вы внимательные.
(взаимопроверка в парах, оценивание по шкале» Успеха») СЛАЙД
— Кто выполнил всё без ошибок?
-У кого есть неточности?
-Какие дадим рекомендации?
-Назовите слово, которое нам уже сегодня встречалось в тексте ? Россия
— А теперь я предлагаю немного отдохнуть.
Поиграем в группы слов,
Кто из вас играть готов?
Москва, москвичка, москвич, Россия, россияне, российский.
— На какие группы можно разбить слова?
(слова, отвечающие на вопросы кто? и слова, отвечающие на вопросы что?)
— Как называются слова, отвечающие на вопрос кто? (одушевлённые)
— Кого можно отнести в группу одушевлённых предметов ? (люди и животные)
— Как называются слова, отвечающие на вопросы что? (неодушевлённые)
— Что отнесём в группу неодушевлённых предметов? ( все остальные предметы, которые не являются людьми и животными)
— Какое слово оказалось «лишним»? Почему?
— Понравилось играть в группы слов?!
-В какое время года вам нравится наша родина Россия? Почему?
-Я раскрою секрет, что мне она нравится осенью. Почему? СЛАЙД
-Я предлагаю вам сейчас поработать в группах . ( об осени)
На листочках раздаётся текст с заданием.
-Чтобы правильно поработать, что нам нужно помнить?
Прочитайте. Восстановите текст, используя слова для справок.
укрыли землю. Вот (кто?) …………………. прыгает с ветки на ветку.
А (кто?) ……………. … стучит по верхушке дерева.
Слова для справок: осень, листья, белка, дятел, лес
1группа: Что написано на карточке? (текст или набор предложений)
2группа: Что общего с картиной?
3группа: Озаглавьте текст.
-Проверим, какой текст у нас получился.
(читают по «цепочке» по предложению)
ВЫВОД: Назовите слова, которые отвечают на вопрос КТО?
-Кого называют слова, которые отвечают на вопрос кто?
— Назовите слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?
-Оцените свою работу в группе.
-Какие слова входят в группу одушевлённых? (названия людей и животных)
-А какие – неодушевлённых? (все остальные предметы)
-Для чего нам нужны эти знания? Всё ли мы знаем о словах- предметах?
7. Домашнее задание.
В Рабочей тетради: тема №4, с.19
8. Рефлексия. Самооценивание.
-С каким настроением заканчивается наш урок?
-Кому бы вы сегодня поставили отметку за урок?
( дети прикрепляют на доску свои знаки )
? – если не всё понятно, необходима помощь учителя
! – если всё понял, было интересно
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1310764
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.