Кипер это что в ресторане
Автоматизация ресторана
Для ресторанов
Модули r_keeper для автоматизации ресторана – это отличная возможность сделать управление бизнесом удобным и эффективным. Программные модули делают процесс обслуживания комфортным не только для гостей, но и для персонала заведения и помогают добиться максимальной скорости выполнения заказов. К тому же система автоматизации позволяет оптимизировать расходы ресторанного бизнеса, легко решая вопросы закупок и распределения затрат в заведениях любого формата.
Модули r_keeper для автоматизации ресторана – это отличная возможность сделать управление бизнесом удобным и эффективным. Программные модули делают процесс обслуживания комфортным не только для гостей, но и для персонала заведения и помогают добиться максимальной скорости выполнения заказов. К тому же система автоматизации позволяет оптимизировать расходы ресторанного бизнеса, легко решая вопросы закупок и распределения затрат в заведениях любого формата.
Получить индивидуальный расчет вашего решения
Вам потребуется
оборудование
Автоматизация ресторана от r_keeper: эффективные решения для бизнеса
Автоматизация от r_keeper – это комплекс современных сервисов (модулей), которые дают возможность оптимизировать в ресторане все бизнес-процессы: от закупок продуктов до выдачи готового блюда посетителю. Программные модули позволяют управлять бронированием и посадкой гостей, а также контролировать работу кухни и зала. С помощью модулей осуществляется также автоматизация склада, которая, в свою очередь, обеспечивает своевременность закупок продуктов.
В основе предлагаемого нами решения r_keeper находятся 2 базовых модуля: кассовая станция r_keeper CashDesk и менеджерская часть — r_keeper Manager.
Базовые программные модули дают возможность автоматизировать основные операции:
Такие программные возможности позволяют персоналу заведения сосредоточиться на работе с посетителями и больше внимания уделять качеству обслуживания, обеспечивая каждому гостю высокий уровень сервиса. При этом важна используемая конфигурация, которая зависит от размера того или иного ресторана и индивидуальных особенностей конкретного заведения. В зависимости от потребностей бизнеса (его специфики, масштаба, необходимости управлять целой сетью или одним заведением, а также других нюансов) может быть подключено множество дополнительных сервисов.
Одними из самых востребованных дополнительных модулей являются приложения Мобильный Официант (r_keeper MobileWaiter) и Мобильная Касса, которые позволяют обеспечить максимальную оперативность обслуживания. Благодаря мобильному приложению официанты могут принимать заказы и оплату с помощью карманного терминала. Модуль r_keeper Kitchen Display System (KDS) оптимально подходит для установки на кухне: повара смогут оперативно увидеть детали новых заказов. Благодаря автоматизации процесса передачи заказов сокращается время приготовления блюд. Кроме того, по мере готовности заказов официант получает от системы оповещение. Это также сокращает время обслуживания гостей заведения.
Не менее важен и модуль r_keeper StoreHouse, который незаменим для автоматизации производства и складского учёта. Приложение оптимизирует технологические процессы на производстве и помогает быстро рассчитывать себестоимость приготовленных блюд. Этот модуль также даёт возможность организовывать закупки и контролировать действия персонала заведения.
Своим клиентам мы предлагаем широкий выбор современных сервисов, которые будут актуальны для ресторанов различного уровня. Вы сами сможете подобрать ряд приложений для своего бизнеса. При этом у вас будет возможность подкорректировать систему модулей и в случае необходимости подключить или отключить дополнительные сервисы.
Какие модули r_keeper помогут в автоматизации ресторанного бизнеса?
Почему клиенты выбирают модули r_keeper?
Компания r_keeper предлагает эффективные решения для автоматизации кафе, баров, ресторанов, отелей, фитнес-клубов и других объектов. Мы реализуем не просто программное обеспечение технических процессов, а предоставляем целый комплекс удобных и современных модулей, которые способны вывести бизнес на принципиально новый уровень. Заказывая приложение для управления рестораном, вы сможете выбрать сервисы для автоматизации работы зала, склада, производства, отдела доставки и т. д.
Наша компания вот уже почти 30 лет (с 1992 года) специализируется на программном обеспечении для автоматизации ресторанного бизнеса, успешно сотрудничая с клиентами по всему миру. За долгие годы работы наши программные модули были установлены на более чем 65 000 объектах в 55 странах мира. Благодаря уникальным сервисам владельцы или управляющие ресторанов могут контролировать работу своих заведений и смотреть аналитику в онлайн-режиме, удалённо осуществляя своевременный мониторинг важных экономических показателей.
Программное обеспечение r_keeper – это комплекс актуальных и востребованных сервисов (21 модуль), которые имеют следующие преимущества:
Альтернативные решения: облачная версия r_keeper Cloud
r_keeper Cloud – альтернативное решение для тех, кто только начинает ресторанное дело или открывает сезонный проект и хочет минимизировать свои затраты на программное обеспечение. Облачная версия предлагаемых нами сервисов представляет собой полноценную программу r_keeper со всеми возможностями и функциями. В состав облачного решения входят базовые приложения (кассовая станция, станция менеджера, складской учет StoreHouse 5 с поддержкой ЕГАИС и сервис управления лояльностью), благодаря чему становится возможным развернуть полнофункциональное программное обеспечение с минимальными затратами.
К преимуществам облачной версии относятся следующие особенности:
Преимущества сотрудничества с компанией r_keeper
Заказать систему автоматизации для своего бизнеса вы сможете прямо сейчас, связавшись с нами по телефону +7 (499) 681-74-02.
Автоматизация ресторанов и кафе r_keeper по низкой цене в Москве
r_keeper – это система автоматизации ресторанов и кафе, которая в реальном времени предоставляет владельцу всю необходимую информацию о работе заведения.
Как посчитать прибыль ресторана? Как снизить себестоимость приготовленных блюд? Как контролировать персонал?
Система автоматизации ресторанов и кафе r keeper как раз создавалась для того, чтобы владелец мог получить ответы на эти и многие другие вопросы.
Хотите автоматизировать ресторан или кафе?
Если Вы хотите автоматизировать ресторан или кафе, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
О системе автоматизации ресторанов и кафе
К сожалению, большинство систем автоматизации ресторанов и кафе автоматизируют лишь отдельные «кусочки», и владелец не может оперативно получать информацию, а иногда в принципе не может ее получить. r_keeper – это система автоматизации ресторанов и кафе, построенная по принципу «все-в-одном» и позволяющая автоматизировать ресторан от «А до Я».
Отличия системы автоматизации ресторанов и кафе
Важное отличие Ркипер от других систем автоматизации ресторанов и кафе — не вы адаптируетесь к системе, а система может быть настроена под ваши уникальные бизнес процессы. При этом вы не платите за те модули, которые не используются.
Именно благодаря уникальным возможностям адаптации автоматизации ресторанов и кафе эркипер, этот продукт пользуется народной любовью у маленьких ресторанчиков, но при этом в России его же используют крупнейшие мировые сети, такие как Burger King и KFC.
Преимущества системы автоматизации ресторанов и кафе
В классическом ресторане r_keeper автоматизирует все ключевые процессы: управление кассой, складом, финансами, персоналом, кухней, видеонаблюдением, резервами столов и даже музыкой в залах.
Для ресторанов быстрого обслуживания или фастфудов в городе в r_keeper есть масса полезных инструментов: удобные менюборды, электронная очередь, кухонные мониторы, киоски самообслуживания, поддержка формата take away, мобильные приложения для гостей, персонала и руководителя и многое другое.
Ресторан с доставкой — для вас есть модуль Delivery, чтобы в реальном времени контролировать все этапы работы с заказами, контролировать аналитику.
Если у вас веранда — можем предложить мобильные терминалы официантам.
С автоматизацией шведского стола поможет Рабочее место оператора производства.
r_keeper позволяет реализовать систему безналичной оплаты в вашей столовой в городе для корпоративных клиентов.
У сетевых заведений особые требования к системе автоматизации ресторанов и кафе. r_keeper позволяет управлять компанией, состоящей из центрального офиса, ресторанов, которые могут быть объединены в отдельные концепции внутри сети, и фабрики-кухни.
Варианты решения автоматизации ресторанов и кафе
r_keeper является модульным решением автоматизации кафе и ресторанов. Всегда можно подобрать только те компоненты, которые Вы будете использовать. Вам не придется переплачивать за лишний функционал.
Для ресторанов быстрого обслуживания в городе доступны дополнительные модули: KDS (kitchen display system или экраны повара, электронная очередь, киоски самообслуживания, система Digital Signage, совмещенная с дисплеем покупателя, система лояльности, интеграция с событийным видео наблюдением, онлайн-отчеты на экране мобильного устройства.
KDS — Kitchen Display System
Если в ресторане кухня работает интенсивно, со сложными блюдами с большим количеством модификаторов, и нужен контроль, чтобы каждый гость получил свое блюдо вовремя – обычный марочный принтер для печати заказов — не самый лучший выбор. Представим ситуацию, когда официант сделал длинный заказ, а потом сразу следом что-то поменял – гость передумал.
В этой ситуации на кухне вылезет длинная «полотнянка» чеков, и кухня начнет готовить эти блюда, а отмены или корректировки увидит только потом. Тут неизбежны потери продуктов и конфликты кухни и официантов. KDS позволяет выводить заказы на сенсорный монитор (или экран с пультом) и отмечать готовность. При этом все заказы и корректировки видны наглядно. Неудивительно, что рестораны быстрого обслуживания, такие как Макдоналдс, КФС и Бургер Кинг просто не могут обойтись без подобных технологий на кухне, и работа без них привела бы к замедлению обслуживания в разы. Благодаря KDS работа кухни становится прозрачной, кухня видит заказы и плановое время приготовления с обратным отсчетом, по завершению приготовления.
Для классического ресторана со столиками в r_keeper есть возможность работы с мобильными терминалами заказа, электронным меню, KDS (kitchen display system или экраны повара).
Рабочее место оператора производства в r_keeper
Для ресторана или столовой в гостинице или санатории есть специализированный модуль для учета выпуска готовых блюд для шведского стола. Интерфейс модуля адаптирован для использования на терминалах с технологией Touch-screen и может использоваться без клавиатуры и мыши.
Модуль позволяет осуществлять складские операции непосредственно с экрана кухонного терминала, например, регистрировать приходную накладную, осуществлять внутреннее перемещение, создавать акты приготовления и акты переработки, составлять заказы на закупку ингредиентов.
Частая проблема при учете шведского стола при отеле – это работа с бумажными заборными листами, которые часто теряются или в них фиксируется неточная или неполная информация. Рабочее место оператора производства в r_keeper позволяет сотрудникам кухни вводить эти данные в реальном времени, а не задним числом по памяти.
Доставка в r_keeper
Оборудование и r_keeper
Для автоматизации кухни в ресторане в городе могут применяться как чековые принтеры, так и сенсорные мониторы, профессиональные панели, телевизоры, программируемые клавиатуры, пульты. KDS позволяет повару видеть заказы и отмечать их готовность. Рабочее место оператора производства в r_keeper позволяет с терминала перемещать готовые блюда из производства, делать списания.
Для работы с электронной очередью нужны профессиональные панели и POS-терминалы для вызова. Также мы предлагаем киоски самообслуживания для самостоятельного заказа блюд покупателями.
Преимущества r_keeper
В отличии от других систем, r_keeper – это система «все в одном». В рамках одной системы автоматизации ресторанов и кафе реализована продажа товаров, складской учет, финансовый и управленческий учет, CRM, управление персоналом и многое другое. Это прямо противоположно традиционной «лоскутной» автоматизации, когда установлено несколько систем, которые плохо дружат между собой. Владелец вместо того, чтобы сосредоточиться на бизнесе, занимается вопросами интеграции. В отличии от многих систем, созданных айтишниками для айтишников, r_keeper – это система от рестораторов для рестораторов.
Времена, когда официант из зала выкрикивал заказ поварам или прикреплял рукописный текст, давно закончились. Теперь все происходит автоматически, что существенно облегчает процесс обмена информацией между цехами, а также формирование счетов и выдачу чеков, подсчет разных позиций в меню и даже ведение статистики. Все это стало возможно делать в несколько кликов благодаря программе для кафе и ресторанов R-keeper, а о том, что это за такая система, расскажем в нашей статье.
Описание программного обеспечения
Это софт, разработанный специально для нужд точек общественного питания. У приложения достаточно много возможностей, функционал — обширный, включает в себя решение многочисленных проблем, в которые входит учет продукции (позиции меню), контроль продаж и подведение статистических сводок, управление персоналом и многое другое. Все это позволяет упростить задачи организации производственных процессов, сплотить коллектив, а также увеличить лояльность посетителей за счет четкой и понятной системы отчетности. Кроме возрастания уровня сервиса в целом, все предприниматели, перешедшие на R-keeper, отметили, что увеличилась эффективность работы в целом, поскольку уменьшились временные затраты на передачу заказа и прочие действия, снизился процент ошибок из-за человеческого фактора.
Таким образом, программный продукт увеличивает автоматизацию процессов на предприятии и выступает просто необходимым помощником для каждого звена персонала общепита — от официанта до директора.
История создания программы Эр-кипер для ресторана
Российская компания UCS создала специализированное ПО для точек общественного питания в 1992 году. Уже почти 30 лет софт сохраняет свою актуальность. Появляются все более совершенные и продвинутые версии, увеличивается функциональность аппаратуры, возможности подгоняются под требования этой сферы бизнеса. В России и на постсоветском пространстве подобные системы стали безусловной, фактически безальтернативной новинкой, поэтому их повсеместно устанавливали в каждом ресторане и кафе. А само слово «Эркипер» или просто «Кипер» стало нарицательным для всех программ, обеспечивающих деятельность общепита, как «Памперс» для одноразовых подгузников или «Ксерокс» для копировальных машин.
Сфера распространения программного обеспечения новой версии не ограничивается отечественными торговыми марками и заведениями. Им активно пользуются в Европе и на Западе, во всем мире. Так, ПО было включено в работу таких крупных сетевых точек быстрого питания как Burger King, Subway, KFC, Шоколадница. Не менее востребована система и для розничных, единичных проектов, поскольку каждый предприниматель имеет возможность заказать только то количество модулей и надстроек, которые ему необходимы.
Интерфейс ПО настолько доступен для быстрого освоения любым сотрудником, а также привычен и интуитивно понятен, что не возникает вопросов, какое ПО устанавливать в новом пункте питания. Зачастую при собеседовании спрашивают о навыках работе на «Кипере», но даже если их нет, обучение обычно занимает не более одного дня.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Особенности программы R-Keeper и принцип ее работы
Представим характерные отличительные черты последней версии ПО от предыдущих вариаций, а также от аналогов. Сперва отметим, что софт идеально подходит и для розничной, и для сетевой торговли любого типа ресторанного бизнеса. То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре. Особенность — ведение полного цикла обслуживания клиента — от предложений блюд и внесения заказа до подведения итога, проведения скидок и закрытия оплаты. Также стоит отметить:
Это неполный перечень особенностей. Более подробно вы о них узнаете из следующего раздела.
Как работает программа «Эркипер» для общепита и что она может
Рассматриваемое ПО обладает гибкостью при внедрении управленческих решений, расширяемостью и универсальностью. Большинство рестораторов особенно подчеркивают модульность, то есть то, что не нужно переплачивать за функции, которыми вы не пользуетесь, когда можно установить только необходимые дополнительные пакеты или применять стандартные, начальные. Отметим основные функции и возможности программного обеспечения:
Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника (звена) есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем. Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям.
Функционал для официанта
Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе:
Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки. Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам.
Функционал для кассира
Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер. Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет. Функции:
Функционал для бармена
Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит. Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper:
Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего. К примеру, нет доступа к столам других членов персонала, только к своим.
Функционал для менеджера
Так как полномочий у управленца больше, то и задач, которые выполняются с помощью ПО, прибавляется. Количество полномочий можно регулировать (этим занимается управляющий), в зависимости от того, какие рабочие обязанности есть у сотрудника (работает ли он в зале, офисе, совмещает эти сферы и пр.). Среди прочих выделяется администратор, поскольку он имеет полный «пакет» возможностей. С этого аккаунта можно регулировать количество функций у других менеджеров. Вот приблизительный набор задач:
Кроме того, менеджер, как правило, имеет тот же набор возможностей, как и любой официант, кассир или бармен.
Система отчетности — что это такое в программе «Эркипер» для кафе
Это комплекс действий, которые позволяют собирать и систематизировать информацию. Затем она будет сформирована в отчетах. Это наиболее удобная форма для ведения бухгалтерии, для анализа руководителями эффективности работы всего заведения и его отдельных сфер, для создания стратегии по управлению персоналом.
Какие данные можно увидеть в отчетной документации:
Дополнительно возможна установка плагина «Монитор», который позволяет следить за действиями, происходящими в ресторане, удаленно.
Описание преимуществ программы «Р-кипер»
Кратко о плюсах и возможностях:
Особенно хочется выделить три положительных черты.
Надежность R-Keeper
Многоступенчатая система защиты с помощью шифрования делает все ПО очень безопасным для хранения сведений о заведении. Также разработчики уделили особенное внимание проблеме «виснущего» программного обеспечения. Так может происходить из-за ошибок пользователей и из-за перегруженности. Но с «Кипером» таких проблем не случается, он бесперебойно работает даже при большой нагрузке, благодаря повышенной устойчивости к сбоям.
Полная автоматизация ресторана
Практически весь цикл обслуживания может быть интегрирован в программу. Это минимизирует время, затраченное персоналом, а значит, делает работу сотрудников более эффективной и менее энергозатратной.
Предотвращение воровства
ПО помогает предотвратить случаи злоупотреблений своими полномочиями. За долгие годы совершенствования софта разработчики учли множество нюансов, которые способствуют сдерживанию таких негативных факторов. Это обуславливается наличием определенных схем и последовательностей, обойти которые невозможно. Но даже если что-то незаконное будет совершено, всегда можно свериться с отчетами, которые хранятся в полном объеме за заданный период.
Установка программы R-кипер: что это такое
ПО отличается легкостью во внедрении и в изучении. Возможно оснастить все оборудование ресторана программным обеспечением за один день, поскольку настройки выставляются полуавтоматически, очень легко и быстро. Также просто провести оптимизацию системы, если происходит расширение площади кафе (установка летней веранды). Стоит отметить хорошую совместимость с другими ПО. Часто требуется софт для учета складских позиций, для продажи алкогольной продукции. Его можно заказать в компании «Клеверенс», которая более 10 лет работает на рынке автоматизации бизнес-процессов.
Стоимость зависит от комплектации. Так, самый небольшой пакет для маленьких заведений обойдется ресторатору в 77 тысяч рублей, а самый крупный для ресторанов с большим количеством залов — в 180 000. В комплект входит несколько станций для официантов и менеджеров, рабочее место для бухгалтера, обучающий диск и техническая поддержка клиентов в режиме 24/7.
Есть ли достойная альтернатива R-Keeper
Существуют другие варианты автоматизации бизнеса, например, система iiko. Ее особенности:
Современные ресторанные технологии
Многие рестораторы активно внедряют в свои проекты: