Рассмотри рисунок и запиши что
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 23 – 25
Фев 19
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 23 – 25
ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА
Для чего нужна экономика
1. Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике.
Чтобы знать, как, имея ресурсы, делать правильный выбор с целью удовлетворения потребностей.
2. Составь список своих потребностей. Подчеркни те из них, которые ты считаешь самыми главными.
Потребность в еде, в отдыхе, в воздухе, в одежде, в обуви, в транспорте, в образовании, в медицине, в безопасности и сохранении здоровья, в общении и уважении, в работе, в проявлении интересов.
3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг стихотворение В. Орлова «Чего нельзя купить?», которое ей очень понравилось. Прочитай его на с. 23-24. Объясни, почему оно подходит к теме сегодняшнего урока.
Потребности у людей различны по цели и смыслу. Все потребности можно разбить на три группы. Естественные – это потребности природные, то, что даёт нам природа. Общественные – это отношения между людьми, и экономические – это потребности материальные. Все эти потребности нам нужны для жизни.
Потребности бывают нравственные, познавательные (театр, общение, книги), физиологические (сон, жажда, голод), материальные (автомобиль, дача, компьютер).
Напиши, что ещё нельзя купить.
Любовь и заботу близких, дружбу, помощь в трудную минуту, счастье, здоровье, общение и уважение.
4. С помощью учебника допиши определения.
Товары — это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности.
Услуги — это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей.
5. Приведите примеры различных товаров и услуг (заполните таблицу).
Товары | Услуги |
продукты питания | стрижка в парикмахерской |
одежда | стирка в прачечной |
мебель | ремонт автомобиля в мастерской |
посуда | проведение экскурсии в музее |
автомобили, дома | пошив одежды в ателье |
6. А это задание придумал папа Серёжи и Нади. Рассмотри рисунки. Отметь (закрась кружок) товары красным карандашом, а услуги зелёным. Составь пары, соединив линией товар и услугу.
7. По заданию учебника запиши, какие товары вы приобрели в течение дня и какими услугами воспользовались.
Товары: продукты питания, новая книга, ручка.
Услуги: обслуживание на кассе, проезд в транспорте, стрижка в парикмахерской.
Вопрос
1. Придумайте задание на классификацию животных. Предложите его ребятам других групп. Оцените их ответы.
2. В каждой группе животных много видов. Рассмотрите рисунок на с. 92. На нём показаны следующие виды птиц: синица большая, поползень обыкновенный, воробей домовой. Названия, состоящие из двух слов, учёные дают всем видам животных. Животные разных видов заметно отличаются друг от друга, а животные одного вида очень схожи. Посчитайте, сколько на рисунке птиц каждого вида. Сколько всего птиц показано? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».
3. Прочитайте текст. Используйте эту информацию при характеристике групп животных.
4. Определите с помощью атласа – определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с. 90 – 91).
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Проверь себя
1. Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на уроке.
2. Назови 1 – 2 представителей каждой из изученных групп животных.
3. Как ты понимаешь, что такое виды животных? Приведи примеры.